Информационно-аналитическое агентство о событиях в России и в мире
Новости в мире

Поиск

 
8 августа 2015 18:45  |  Русский мир  |  Украинский патриот

ЧЁРНЫЙ ЯЩИК УКРАИНЫ. Часть первая

ЧЁРНЫЙ ЯЩИК УКРАИНЫ. Часть первая

«Русских нельзя победить военными силами – только ложными ценностями». Этот тезис, некогда озвученный Бисмарком, пожалуй, наиболее ёмко отражает основные события, происходящие с народом русского этнокультурного пространства от Балтики и Западного Буга до Тихого океана, при их более близком рассмотрении и установлении причинно-следственных связей между событиями и явлениями. И, если в своё время Клаузевиц определял войну как продолжение политики иными средствами, то войну против русского народа западными державами англо-саксонского мира и их финансовыми элитами я бы определил как продолжение войны иными средствами.

Эта борьба оказалась вполне успешной. В её основе - борьба за умы людей, за их мировосприятие, убеждения и их отношение к Отечеству, тем или иным ценностям. И в этом плане западный мир с его маркетинговыми приёмами и искусством пропаганды, навязыванием своих ценностей посредством различных техник и манипуляций, шагнул далеко вперёд. С другой стороны, русский народ, включая большинство жителей Украины, будучи во многом доверчивым и наивным, оказался не готов к тем вызовам и приёмам, которым его подвергли искусные манипуляторы из-за рубежа.

События же последних полутора лет демонстрируют всем способным мыслить критически россиянам: замалчивать то, о чём я, будучи непосредственным свидетелем происходящих вокруг событий, поведаю ниже (успешно замалчивалось центральными российскими СМИ последние 25 лет, будто бы ничего страшного не происходило; многие вопиющие случаи "заминаются" и по сей день), не только нельзя, но и крайне опасно как для государства, так и для общества. Забей общество на территории уже бывшей Украины тревогу пятью годами раньше, возможно, события не приняли бы такой катастрофический оборот. Но теперь, после бегства последнего президента Украины (с 22 февраля 2014г. Украины больше нет, а, следовательно, и президентов её тоже), стало понятно, что шансов избежать фашистского путча практически не было. Но обо всём по порядку....

В конце 1990-х в школах всё серьёзнее начала ощущаться украинизация образования, причём с явно выраженным антироссийским подтекстом. В первую очередь это проявлялось в учебниках по истории Украины, а также по украинской литературе. И, если по первому предмету "учебное" пособие рассказывает школьникам о "гнёте украинской культуры со стороны клятых москалей", про "зросийщення" украинцев и всё в этом духе, то со страниц учебников по украинской литературе обязательно польётся как стихотворное произведение, так и проза на эту же тему.

"Прославился" на этом поприще такой деятель, как министр образования Украины Кремень (до 1990х - ярый коммунист), издавший собственный учебник по истории Украины, который был пропитан депрессивно-жалостливыми баснями о том, как "Россия уничтожала Украину" с 17-го по 20-й век. Когда я стал разбираться в сути вопроса без укропропагандистских штампов, то узнал, что никакой Украины до 1860-х годов не было и в помине (за исключением упоминания её в творчестве Шевченко - да и тот никогда не упоминал слов вроде "украинец", "украинский язык", себя считал малороссом, а 70% своего творчества, включая всю прозу, писал на литературном русском языке). А раз не было Украины, значит "кляти москали" и уничтожить её не могли по причине наличия отсутствия объекта для уничтожения.

Однако "профессиональных украинизаторов" данное обстоятельство мало интересовало. Как и история, связанная с геноцидом сотен тысяч карпатских русинов на Галичине и первых в Европе концлагерей Терезин и Талергоф в 1914-1917гг. Они живут в параллельной реальности, согласно которой всё зло и все беды всегда шли и идут исключительно от России и всего русского, и этот свой антироссийский мир они с маниакальным рвением навязывали и навязывают детям школьного и дошкольного возраста. Недавно в сеть попало видео о том, как малолетней девочке дома прививают идеи "резать русню".

Подобные настроения и идеи в западных областях Украины перестали быть редкостью уже в начале 90-х годов. Русофобия там впитывалась с молоком матери. В самом раннем возрасте там старшие объясняли детям, что "все беды от коммунистов и россиян, и вообще Россия - это "абсолютное зло". Сегодня это поколение взяло в руки оружие и отправилось на Донбасс уничтожать собственных сограждан, и процессу этому края не видно. Что лежит в основе мировоззрения этих "жаждущих крови русских" - страшно даже представить.

К началу 2000-х годов большинство русскоязычных школ, даже в русскоговорящих регионах, были переформатированы в украиноязычные. Свежеотпечатанные учебники по истории Украины, украинской литературе и другим "свидомым" дисциплинам с особым надрывом рассказывали подрастающим поколениям о "сталинских репрессиях", "голодоморе" (детей заставляли писать рефераты на тему "голодомора"), "неосталинизме" Брежнева с одной стороны и о "героическом боевом пути украинских сичовых стрельцов", "национально-освободительном движении ОУН-УПА" с другой.

По школам ездили "новые писатели" с пропагандой "свидомых" идей создания "украинской Украины". В 2003 году к нам в школу приехала одна немолодая персона, некая Гаврилюк (вроде как заместитель министра образования Украины), которая, увидев "горящие глаза" среди слушателей, увещевала о необходимости "патриотического воспитания молодёжи", при этом буквально проклиная стариков с их "дурным коммунистическим влиянием".

Уже тогда стало ясно, что целью "свидомой педагогики" стал отрыв молодёжи от своих предков, корней и исторической памяти. Первые результаты "десоветизации" - когда с одной стороны ушли из жизни многие люди старшего поколения, а, с другой стороны, поспело новое поколение, взращенное на "правильных", "свидомых" учебниках и учебных программах, страна ощутила в середине 2000-х гг., когда случился первый "майдан". 

Теги: #РуСМИ #Русский Код #НОД

118 просмотров.

Смотрите также

Гуманитарная помощь

Подробности...

Последние коментарии

 

Наши партнеры     Все партнеры

 
Top