Р’ РЎРћР¦.СЕТР:
Работай над психологическими реакциями, следами в Душе
Человек живёт Рё развивается РІ социальной среде, поэтому так или иначе, РѕРЅР° оказывает РЅР° него СЃРІРѕС‘ влияние. Р, Рє сожалению, рано или РїРѕР·РґРЅРѕ человек оказывается РІ неприятных для него ситуациях. Чаще всего это РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ еще РІ детстве, РєРѕРіРґР° впечатления наиболее СЏСЂРєРёРµ, Р° эмоциональные реакции наиболее выражены. Некоторые РёР· этих ситуаций запоминаются РЅР° РІСЃСЋ Р¶РёР·РЅСЊ, оставляя РІ сознании глубокий «СЃР»РµРґ».
Свойства человеческого сознания таковы, что практически РЅР° любую ситуацию или событие формируется определенная реакция. Рђ чтобы защититься РѕС‚ сильных переживаний Рё стресса, вырабатывается защитная реакция РЅР° ситуацию. РћРЅР° помогает стабилизировать состояние, обрести определенный эмоциональный баланс РІ критической ситуации. Р, РІ последствии, РєРѕРіРґР° возникают подобные ситуации, эта реакция закрепляется РІ сущности человека, превращаясь РІ автоматическую.
Рто РјРѕР¶РЅРѕ сравнить СЃ рефлексами Сѓ животных. Например, известный рефлекс собаки Павлова. Собаке давали еду, Рё каждый раз РїСЂРё этом включали свет. РЈ нее выделялась слюна. Через некоторое время стали просто включать свет, РЅРѕ еду РїСЂРё этом РЅРµ давали. Слюна РІСЃРµ равно выделялась.
Как видите, не все закрепившиеся реакции являются правильными, или, другими словами, адекватными происходящей ситуации.
Большинство реакций формируются в детстве. Когда человек уже во взрослом возрасте попадает в ситуацию, похожую на ту, благодаря которой сформировалась детская реакция, то, как правило, он реагирует так же, как и в детстве. Зачастую, сами ситуации, в которые попадает человек, уже значительно изменились по сравнению с прошлыми, но из-за схожести некоторых моментов, они вызывают определенные ассоциации с ними, и реакции повторяются.
Вариантов Рё примеров различных реакций РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ множество. Кто-то реагирует доброжелательно, кто-то сдержанно, Р° кто-то достаточно открыто, РЅРµ скрывая Рё РЅРµ сдерживая СЃРІРѕРёС… эмоций. Р РѕС‚ того, насколько адекватными Рё рациональными сформировались эти реакции, РїРѕСЂРѕР№ зависит РЅРµ самое малое – СЃСѓРґСЊР±Р° самого человека.
К примеру, в детстве ребенка воспитывали строго, не всегда справедливо. Рребенок недополучил любви от родителей. Они, возможно, не обратили на это внимание, не смогли этого сделать в силу загруженности и многочисленных своих искривленных реакций. Так часто бывает. Но ребенок стал чувствовать себя брошенным, одиноким, ненужным. Ру него вырабатывается очень болезненная реакция на критику, на то, что им недовольны. Потом формируется защитная реакция не воспринимать критику вообще, или, наоборот, соглашаться с любой критикой, говорить, что он согласен, все понял, лишь бы побыстрее перестали критиковать. Вариантов может быть множество. Суть в том, что эти искривленные реакции закрепляются, и порождают множество комплексов и других неадекватных реакций. Когда ребенок вырастает, общаясь в социальной среде, понимает, а иногда и нет, как сильно ему мешают эти неправильные реакции, и хочет их изменить, но сделать ничего не может.
Рмея такие искривленные реакции, довольно РЅРµ просто взаимодействовать СЃ РґСЂСѓРіРёРјРё людьми РІ обществе. РЎ такими реакциями человек очень часто попадает РІ конфликтные Рё неблагоприятные для себя ситуации.
Р’ результате чего человек лишается получения РЅРѕРІРѕР№ информации, знаний, опыта взаимодействия СЃ людьми, жизненного опыта Рё наработки новых личностных качеств – Рё РІСЃС‘ это замедляет развитие человека РІ целом.
Последствия таких реакций проявляются РІ организме человека РІ РІРёРґРµ незначительных отклонений Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ или вполне конкретных заболеваний. Потому что искривления РІ сознании Рё РІ мышлении представляют СЃРѕР±РѕР№ искривления РІ сущности человека. РџСЂРё этом нарушается процесс протекания энергии РІ сущности РїРѕ энергетическим каналам Рё РІ чакрах. РќРµ случайно РІ разделе общей патологии, как теоретической РѕСЃРЅРѕРІС‹ клинической медицины есть направление – психосоматика, посвященное взаимосвязям эмоциональных реакций Рё заболеваний определенных органов. Собранная статистика подтверждает, что, например, РѕР±РёРґР° порождает заболевания сердечно-сосудистой системы, горла, печени. Злость, или гнев так Р¶Рµ влияют РЅР° печень Рё ещё вызывают заболевания глаз. Зависть вызывает болезни сердца, СЏР·РІСѓ желудка, головные боли, болезни почек. Р’ большинстве случаев, РєРѕРіРґР° человеку удается справиться СЃРѕ СЃРІРѕРёРјРё обидами, злостью, завистью Рё РґСЂСѓРіРёРјРё негативными реакциями, РїСЃРёС…Рѕ-энергетические заболевания, связанные СЃ РЅРёРјРё, СѓС…РѕРґСЏС‚.
Стоит не забывать о том, что обладая определенными знаниями, искривленные психологические реакции можно формировать у людей намеренно.
Человек, как личность, Рё его реакции формируются РЅРµ только РѕС‚ ситуаций, РІ которых РѕРЅ был, РЅРѕ Рё РѕС‚ реакций РґСЂСѓРіРёС… людей, Рѕ которых РѕРЅ слышал, читал Рё которые РѕРЅ видел. Таким образом, еще ребенку РјРѕР¶РЅРѕ помочь заранее формировать правильные реакции РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ сказок, рассказов Рѕ добрых героях, которые, попадая РІ различные непростые ситуации, реагируют РЅР° РЅРёС… правильно. РўРѕРіРґР°, попадая РІ РЅРёС… сам, человек, РїРѕ крайней мере, будет знать, как поступить правильно. Р РІ большинстве случаев реакция сформируется верным образом. Рменно поэтому РІ советское время большинство литературы было посвящено мужественным, смелым людям.
Однако это же можно использовать и во вред. Рв целях достижения своих интересов.
Например, реклама. Целью рекламодателей является затронуть определенные воспоминания, образы РІ сознании человека которым РѕРЅ доверяет Рё, введя его РІ состояние доверия, сформировать новые СЃРІСЏР·Рё, Р° затем Рё реакции. Например, РїРѕРґ специально настраивающий РЅР° положительное восприятие Р·РІСѓРєРѕРІРѕР№ СЂСЏРґ показывается сильный, красивый, мужественный человек. Р РѕРЅ РєСѓСЂРёС‚. Затем РґСЂСѓРіРѕР№ рекламный ролик СЃРѕ СЃС…РѕР¶РёРј смыслом. РџСЂРё многократном просмотре формируется СЃРІСЏР·СЊ: красивый, мужественный человек обязательно РєСѓСЂРёС‚. Соответственно решение: «Р•сли хочешь таким стать, СЃ чего начать проще? – РЎ курения». Р’РѕР·РјРѕР¶РЅС‹ РґСЂСѓРіРёРµ неправильные взаимосвязи Рё образы. Например, РєСѓСЂРёС‚ – значит мужественный.
Так же большинство искривленных реакций формируются через фильмы и сериалы. Если посмотреть на продукцию современной киноиндустрии, на её суть, можно увидеть образы её героев, проявляющих низменные и отрицательные качества, совершающих, в основном, преступные действия. Поэтому, мы наблюдаем сейчас деградацию, ослабление и отупение молодого поколения.
РўР° Р¶Рµ ситуация СЃ просмотром любовных сцен. Благодаря РёРј формируются ложные образы Рё идеалы. Впоследствии, достаточно лишь показать определенный образ: прическа, одежда, чтобы запустить РЅСѓР¶РЅСѓСЋ реакцию людей. Часто люди влюбляются РІ образ, Р° РЅРµ РІ самого человека, его сущность, душу. Р, Рє примеру, если объект РёС… восхищения меняет прическу Рё одежду, или Р¶Рµ ведет себя РЅРµ так, как образ (герой) РЅР° экране, перестает соответствовать образу, «РІР»СЋР±Р»РµРЅРЅС‹Р№» разочаровывается.
Сильное влияние РЅР° формирование реакций оказывает окружение человека: РґСЂСѓР·СЊСЏ, родные, близкие. Наблюдая Р·Р° РёС… поведением, человек зачастую копирует РёС… реакции, даже если РѕРЅРё искривлённые. Например, если РІ детском саду ребенок упал, РІСЃРµ над РЅРёРј смеются. РћРЅ сам знает как это РѕР±РёРґРЅРѕ, РЅРѕ если упадет РґСЂСѓРіРѕР№ его сверстник, РѕРЅ, РІ большинстве случаев, тоже будет над РЅРёРј смеяться. Зачастую срабатывает стадный эффект. Р, отсутствие РґСЂСѓРіРёС… примеров Рё понимания правильных реакций.
Таким образом, в современной социальной среде, под влиянием множества далеко не положительных факторов, формируется, в основном, искривленная личность.
Так что же делать, если мы не хотим быть рабами своих или навязанных следов и искривленных реакций?
Главное – это наблюдение, осознание, понимание Рё правильные действия. Наблюдая Р·Р° окружающими, человек может увидеть неправильные реакции РґСЂСѓРіРёС…: как РѕРЅРё мешают ему самому Рё окружающим, как РјРѕР¶РЅРѕ поступать правильно. После чего стоит понаблюдать Р·Р° СЃРѕР±РѕР№.
Важно прислушиваться Рє внутренним ощущениям. Чаще всего память сущности Рѕ прошлых воплощениях может дать подсказку РІ РІРёРґРµ интуиции, РєРѕРіРґР° ощущения справедливости, правильности указывают РЅР° правильность действий. Рли Р¶Рµ, наоборот, ощущения беспокойства, нечестности останавливают, удерживают РѕС‚ совершения определенных поступков. Важно РЅРµ закрывать РЅР° это глаза, слушать СЃРІРѕСЋ совесть. Увидеть негативные реакции Сѓ себя. Осознать РёС…. Поискать Рё найти причины РёС… появления. Чаще всего РѕРЅРё прячутся далеко РІ детстве. Рто РјРѕРіСѓС‚ быть РѕР±РёРґС‹, страхи, разочарования. Рважно постараться РёС… убрать, «РѕС‚пустить».
Чтобы помочь РІ этом, существуют определенные методики, например, человек мысленно встречается СЃ объектом переживаний Рё разговаривает СЃ РЅРёРј. Говорит Рѕ том, что РѕРЅ РЅРµ хочет больше обижаться, злиться. РћРЅ понимает, что Сѓ РґСЂСѓРіРѕРіРѕ человека, РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ, были причины так поступить, что РѕРЅ совсем РЅРµ хотел этого Рё С‚.Рґ. Рў.Рµ. мысленно возвращаясь РІ ту ситуацию, мысленно поступает РїРѕ-РґСЂСѓРіРѕРјСѓ. Меняет СЃРІРѕСЋ реакцию. РћС‚ того, насколько осознанно РѕРЅ это делает, – зависит результат.
Неоценимую помощь, РІ процессе работы над СЃРѕР±РѕР№, избавлении РѕС‚ шаблонов, блокировок, искривленных реакций Рё замены РёС… РЅР° правильные, гармоничные, РјРѕРіСѓС‚ оказать технологии, работающие СЃ сознанием, сущностью человека. Ведь сознание, мысли, память, эмоции, реакции, – это процессы, связанные СЃ РјРѕР·РіРѕРј человека, высшей нервной деятельностью, РЅРѕ происходящие именно РІ сущности, РІ душе человека. Рђ сформированные взаимосвязи, образы, реакции представляют СЃРѕР±РѕР№ энергетические структуры РІ сущности человека. РќР° РЅРёС… РјРѕР¶РЅРѕ влиять энергетически. Создавать условия для формирования Рё закрепления новых, положительно влияющих РЅР° гармоничную Р¶РёР·РЅСЊ Рё развитие человека, как единого целого - сущности Рё физического тела.
Меняя себя в положительную сторону, поступая правильно и честно перед самим собой и другими, мы меняем мир вокруг нас, меняем общество. Прокладывая путь в мир будущего. Где люди живут в счастье, радости и гармонии с собой, со своей душой и окружающими.