Р’ РЎРћР¦.СЕТР:
Новый СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёР№ электровоз 2РРЎ7 успешно прошел испытания
Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРёРµ железнодорожники заявили РѕР± успешном завершении эксплуатационных испытаний РіСЂСѓР·РѕРІРѕРіРѕ электровоза переменного тока 2РРЎ7 РЅР° Южно-Уральской железной РґРѕСЂРѕРіРµ СЃ максимальной массой поезда РґРѕ 8000 тонн. РЎ чуть меньшей массой (7400 тонн) локомотив успешно прошел подъемы СЃРѕ скоростью 50 РєРј/С‡, получив отличные отзывы бригад, участвовавших РІ испытаниях.
РќР° фото: кабина первого 2РРЎ7
2РРЎ7 - первый СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёР№ РіСЂСѓР·РѕРІРѕР№ магистральный электровоз переменного тока, сертифицированный РЅР° территории Евразийского РЎРѕСЋР·Р° РїРѕ технике безопасности. РћРЅ создан РЅР° Урале РІ 2013 РіРѕРґСѓ. Как сообщает предприятие-разработчик «РЈСЂР°Р»СЊСЃРєРёРµ локомотивы», максимальная мощность электровоза достигает 8,8 мегаватт, Р° его новый асинхронный тяговый двигатель позволяет справляться СЃ грузовыми поездами массой РґРѕ 9000 тонн. Также СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёРј локомотивостроителям удалось снизить удельный расход электроэнергии РЅР° тягу поездов более чем РЅР° 15% РІ сравнении СЃ эксплуатируемыми сегодня Р Р–Р” машинами предыдущего поколения.
Рсточник: https://www.tehnoomsk.ru/node/1992