В СОЦ.СЕТИ:
Создание Российского движения школьников – борьба за подрастающее поколение!
29 октября в России появилась новая детско-юношеская организация, названная Российским движением школьников (РДШ). Соответствующий указ был подписан Президентом РФ Владимиром Путиным. Подчёркивается, что новая организация будет общественно-государственной.
Интересен факт, что данная организация возникла спустя некоторое время после заявления Президента о деятельности западных НКО в российских школах: «Работу надо начинать со школ! Вот говорили, сколько специалистов у нас уезжают из страны. Так мы с вами знаем - так называемые иностранные фонды по школам работают, сетевые организации просто шарят по школам много лет под видом поддержки талантливой молодежи. На самом деле, как пылесосом высасывают, уже прямо со школы абитуриентов берут, на гранты сажают и увозят. На это нужно обратить внимание!».
Более того, ещё в 2012 г., выступая в Краснодаре, Владимир Путин заявил о необходимости возрождения в системе образования патриотического воспитания молодёжи, однако российские СМИ предпочли не тиражировать данное выступление.
Речь идёт не о воспитании лояльных действующей власти людей, а о прививании элементарной любви к своей Родине, патриотическое воспитание молодёжи является одним из важных факторов укрепления суверенитета страны и моральных ценностей общества.
История о едином учебнике по истории из той же «оперы». Президент выступает за единый учебник истории, чтобы псевдоисторики перестали в школьных учебниках искажать правду и откровенно врать, однако министерство образования в лице Дмитрия Ливанова отказывается это делать. Возникает вопрос, почему Министерство образования не выполняет пожелание Президента России? Всё очень просто: президент России – это не самодержец. В соответствии с Конституцией РФ Министерство образования не обязано выполнять распоряжения президента, за это не предусмотрено персональной ответственности. Тогда возникает другой вопрос, если наличие разных трактовок нашей истории противоречит национальным интересам России, чьи интересы преследует Министерство образования?
Начиная с 1991 года в России проводится политика отказа от советской системы образования. В 2003 году Россия вошла в число участников Болонского процесса, поскольку, по словам сторонников данной системы образования, в противном случае российские дипломы не будут признаваться в западных странах. Возникает логичный вопрос: Россия должна готовить учёных для развития своей науки или на экспорт для других стран. Если для себя, тогда зачем нужна Болонская система? Если человек хочет уехать из России и работать за границей, то это проблема каждого конкретного человека сдать дополнительные экзамены для признания своего диплома. У российской науки задача прямо противоположная – сохранять научный и кадровый потенциал внутри страны.
Но вернёмся к вопросу образования РДШ. По большому счёту, не так и важно, будет ли РДШ российской вариацией советского пионерского движения или не будет. Главное в том, что это, по сути, первая с момента распада СССР детско-юношеская организация, способная охватить сотни тысяч школьников в России. И если работа по созданию РДШ будет вестись на основании присущей российскому обществу системы ценностей, то позитивные результаты не заставят себя долго ждать.
Конечно, пока что нет чёткого понимания того, каковы будут условия приёма детей в РДШ, и кто на первом этапе будет выступать создателям и идеологом главного вектора развития Российского движения школьников. Предстоит достаточно большая работа для того, чтобы все эти задачи были решены в ближайшее время.
Однако создание работоспособной и масштабной детско-юношеской организации в России – это прекрасная возможность оградить наших детей от дурного влияния бесчисленных «правозащитных» и псевдообразовательных структур, проповедующих неолиберальные ценности.
С 1991 года образовательная среда в России выстраивается таким образом, что у нас частные интересы превыше всего. Именно это, кстати, закреплено и в ст. 2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства» , что оставляет государству второстепенную роль.
Однако, не имея сильного суверенного государства, невозможно обеспечить безопасность и высокий уровень жизни населения. Многие народы, не сумевшие создать своё государство, проиграв конкурентную борьбу соседям, либо прекратили своё существование, либо входят состав других государств на правах национальных меньшинств.
Роль государства является ключевой и определяющей в развитии народа. Пока существует суверенная сильная Россия – будет существовать русская цивилизация.
Успело вырасти целое поколение, которому с молодых лет не без помощи так называемой «соросовской» литературы прививали ценности индивидуализма, потребления, что является основными принципами неолиберализма, который всеми силами проталкивался и местами продолжает проталкиваться в нашей стране среди молодёжи.
Теперь государство предпринимает попытку сменить ключевой воспитательный вектор. Сменить на тот, который может позволить ребёнку проходить социализацию с учётом того, что твоя свобода действий должна соизмеряться со свободой действий других. Дмитрий Ливанов также был вынужден поддержать идею создания РДШ, назвав её позитивным аспектом воспитания и социализации учеников.
Важно внимательно присмотреться к деятельности Министерства образования в этом вопросе, поскольку при попустительстве государственных органов велика вероятность перехвата этой инициативы либеральными идеологами и псевдообразовательными НКО, преследующими прямо противоположные цели.
Также нельзя исключать человеческий фактор в работе отдельных чиновников, желающих использовать данную инициативу не на пользу общества, а для своего личного пиара.
Однако сама инициатива необходима российскому обществу, поскольку становление человека как личности происходит в основном в школьные годы в коллективе ровесников. Не имея моральных и нравственных ориентиров, определённых государством, Россия за двадцать четыре года потеряло сотни тысяч молодых людей, уехавших за границу, ставших жертвами наркомании, алкоголизма, курения и либеральной идеи вседозволенности.
Источник: https://alex-22041986.livejournal.com/10000.html
https://vk.com/public95378800