Информационно-аналитическое агентство о событиях в России и в мире
Российский «защищённый» смартфон TaigaPhone готовится к массовым продажам А Леонов-то прав… Или еще пара слов о лунной афере США. С такой стороны тему не рассматривали Рэй Курцвейл расписал будущее мира: прогноз до 2099 года Не для детей. 10 ужасных сказок и легенд, лежащих в основе мультиков Disney Миллионы долларов российской оппозиции. А почему молчит Навальный? Известные американские экономисты покидают тонущий корабль ЦРУ США официально: Бандера был немецким шпионом Наёмник Blackwater о русской армии: могут сбить самолёт сапёрной лопаткой Значит WW3 уже скоро: Крупнейший мировой Банк вводит ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ на случай войны За что в 1905 году убили русского мецената Савву Морозова Это «скоро должно произойти»: Громкое заявление Саудовской Аравии относительно России «Антисовки», успокойтесь. Мы возвращаемся! Заброшенные пионерские лагеря (41 фото) В России снимают мораторий на продажу «Боярышника». Как это понимать? Фото не с глянцевых журналов. Великобритания и Франция. 60-е годы
  
 
5 сентября 2015 21:20  |  Наука и технологии  |  KRiOGeN
ПОДЕЛИТЬСЯ
В СОЦ.СЕТИ:

Ан-24 вернется МА60

Подписано рамочное соглашение о начале сотрудничества между Россией и КНР по проекту совместного производства в Комсомольске-на-Амуре глубокой модернизации легендарного Ан-24 - самолета Xian MA60.

MA60 не является массовым самолетом, его серийное производство в Китае не превысило с 2000 года отметку в 100 машин. Вместе с тем, как говорят российские эксперты, китайским авиастроителям удалось довольно удачно совместить лучшие стороны советского неприхотливого воздушного судна с современным западным бортовым оборудованием и авиадвигателями.

Об авиадвигателях разговор отдельный. Xian MA60 использует двигатели PW-127 (производитель - Pratt & Whitney Canada). При текущей ситуации для успешной локализации такого самолета как серийного и его продвижения среди российских региональных перевозчиков сразу станет вопрос о замене канадских двигателей на российские или их копировании. Канадские моторы, кстати, позволили китайцам улучшить базовые характеристики обычного Ан-24, снизить уровень шума и вибраций, внедрить режим синхронизации воздушных винтов.

В кабине китайского «наследника» Ан-24 также находится западная электроника – цифровой пилотажно-навигационный комплекс EFIS компании Bendix King. Здесь тоже возможны определенные изменения с учетом развития возможностей отечественных разработчиков и производителей «начинки». Вместе с тем, техническое обслуживание MA60 не добавит российским эксплуатантам какого-то значительного роста проблем: подавляющее большинство мест доступа к бортовому оборудованию китайский самолет унаследовал от советского «родителя».

В том виде, в котором Xian MA60 реализуется на рынке за границами Китая, он стоит сейчас более 900 миллионов рублей за единицу.

Источник https://www.tehnoomsk.ru/content/

Теги: #РуСМИ #Русский Код #верся

85 просмотров.

Смотрите также

Подписаться / Регистрация

 

Наши партнеры     Все партнеры

 
Top