Информационно-аналитическое агентство о событиях в России и в мире
Российский «защищённый» смартфон TaigaPhone готовится к массовым продажам А Леонов-то прав… Или еще пара слов о лунной афере США. С такой стороны тему не рассматривали Рэй Курцвейл расписал будущее мира: прогноз до 2099 года Не для детей. 10 ужасных сказок и легенд, лежащих в основе мультиков Disney Миллионы долларов российской оппозиции. А почему молчит Навальный? Известные американские экономисты покидают тонущий корабль ЦРУ США официально: Бандера был немецким шпионом Наёмник Blackwater о русской армии: могут сбить самолёт сапёрной лопаткой Значит WW3 уже скоро: Крупнейший мировой Банк вводит ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ на случай войны За что в 1905 году убили русского мецената Савву Морозова Это «скоро должно произойти»: Громкое заявление Саудовской Аравии относительно России Заброшенные пионерские лагеря (41 фото) «Антисовки», успокойтесь. Мы возвращаемся! В России снимают мораторий на продажу «Боярышника». Как это понимать? Фото не с глянцевых журналов. Великобритания и Франция. 60-е годы
  
 
31 июля 2016 23:00  |  В мире  |  KRiOGeN
ПОДЕЛИТЬСЯ
В СОЦ.СЕТИ:

Об эпидемии ожирения в США



Представьте себе страну, в которой нет ограничений на продажу алкоголя. У каждой станции метро, на каждой оживлённой автобусной остановке стоят ларьки, где продают водку в розлив — офисные работники бегают туда в обед, чтобы остаканиться в середине рабочего дня.

Водку активно наливают на бензоколонках, девушки-операторы с улыбкой предлагают водителям пропустить стаканчик «на дорожку». В каждом торговом центре обязательно есть рюмочные — весьма и весьма посещаемые.

Самые крупные сетевые рюмочные активно вкладываются в рекламу, работают над своим имиджем. Посетителей зазывают пьяные разноцветные клоуны, для детей в этих рюмочных аниматоры проводят дни рождения, на которых имениннику и его гостям дарят детские алкогольные наборы: несколько банок пива и яркую игрушку. Игрушки дарят посетителям и в обычные дни, когда они заходят в рюмочные с родителями — водку папе, ликёр маме, детский набор с пивом — ребёнку.

Разумеется, не обходят вниманием и тех, кто следит за своим здоровьем. Для них выпускают специальную низкокалорийную водку с витаминами, в стаканах из листа салата, а также особые диетические коктейли, с добавлением рыбьего жира и свежевыжатого сока.

Молодёжь знает, что всегда может найти работу в сетевых рюмочных: платят там не очень много, зато учат дисциплине и работе в коллективе. Бодрый студент может устроиться в рюмочную, упереться рогом и через пару лет дорасти до директора заведения.

Само собой, активнейшим образом продаётся алкоголь и в гипермаркетах — в специальных молодёжных упаковках, чтобы было веселее кушать его с друзьями. По телевизору крутят соответствующую рекламу — подростки играют в мяч, потом у них кончается энергия, потом они хлопают по банке алкогольного напитка и с новыми силами принимаются за игру.

Исследования о вреде алкоголя, конечно, публикуются, однако никто на них особого внимания не обращает — тех же учёных, которые заходят слишком уж далеко, алкогольные магнаты нанимают на работу, чтобы те не смущали общественность, а за хорошие деньги писали «в стол».

Страдающие алкоголизмом школьники в этой стране никого не удивляют — в каждом классе есть парочка таких. Конечно, другие родители периодически выражают некоторое недовольство — дескать, зачем же позволять ребёнку нажираться каждый день до поросячьего визга, мы вот своих водим выпить в рюмочную не чаще раза в неделю. Однако так или иначе пьют практически все — непьющие считаются если не скорбными на голову, то как минимум чудаками.

Так вот, плавно перехожу к теме поста. По поводу эпидемии ожирения в США. Как полагаете, почему в США столько людей с лишним весом? Может быть, это вирус какой-нибудь?

Источник: http://fritzmorgen.livejournal.com/909304.html

Теги: #РуСМИ #Русский Код #в США #ожирения #Об эпидемии

177 просмотров.

Смотрите также

Подписаться / Регистрация

 

Наши партнеры     Все партнеры

 
Top