В СОЦ.СЕТИ:
Затяжной прыжок.
2005 год, я инженер проектировщик 2-й категории, московской проектной организации. На дворе период «сытых» Путинских «нулевых» работы проектировщикам в Москве «вал», пашем всем отделом с 08:30 до 22:00 до тошноты под конец недели. Год назад потерял отца, после тяжелой болезни батя скончался, до сих пор считаю, что не было бы разгрома СССР в 1991 году, нашим геополитическим противником, а ныне заклятым партнёром, не было бы гнусных 90-х годов, - отец бы ещё жил и жил. Надорвался, внутри, а затем болезнь его доконала. Он был настоящий работящий русский мужик, русский инженер, и как многие «сталинские птенцы», родившиеся в 40-е, поднявшие индустрию Великой страны до уровня «крайней верхней точки взлётной полосы авианосца», ещё немного и взлёт и потом не удержать было бы, но предательство, да предательство уже хрущёвских «птенцов». Они, эти «оперившиеся падальщики», злобно рвали на куски индустрию и думали, что пришли навсегда, да было такое, теперь же вспоминается «туз» из 90-х Березовский Б.А.
Июня 13-го 2005 года, я на аэродроме под Ступино Московской области, плачу в кассу 3600 рублей, за затяжной прыжок в тандеме. Прохожу получасовой инструктаж. Инструктор, Алексей, - мастер спорта, за плечами более 5000 прыжков. Эта школа была открыта на деньги братвы из 90-х годов, спасибо им, дело то благое сделали для людей. Только основатель школы разбился в затяжном прыжке, прыгал на Эльбрусе, зимой или где-то в тех краях, парашют не раскрылся - редкость. Скорее убрали его, прошлое из 90-х достало. Сейчас эта школа расформирована, территория была выкуплена под капитальное строительство.
Погода ясная, небо лазурное, есть лёгкая облачность - красиво! Народу мало сегодня всё ясно -«13-е», суеверия - это пустое - мой день!
Самолёт Чешская Цессна белый двухмоторный красавец звук моторов - снимите глушитель с 8-ми цилиндрового двигателя, разбег метров 150 и резво до ёканья в животе вверх-вверх-вверх! Вверх!
Два круга, затем открытая дверь. Пошел первый, второй, … пятый, наша с Алексеем очередь - крайние. Вот она дверь, звук забортного воздуха, грохот, как гром ,растянутый на плёнке, бьёт по ушам, ХА! Страх? С другим знАком - восхищение перед бездной в 4000 метров.
Слова Алексея в затылок, - «Не бойся, Миш», его толчок от порога и…
Ужас … и тут же ВОСТОРГ!!!! А затем воздух врывается во «внутрянку» всего тела, в живот, в голову, в кость и в кровь, взрывая адреналиновую бомбу внутри!
ААААААА!!!!!!!!!!!
Воздух, воздух, воооздууух - он плотный, как матрас, ты птицей лежишь на нём, он принял тебя и держит, дееерржииит!!! 50 секунд свободного падения, растянулись в какой-то вне временной тоннель, из которого тебя выдёргивает рывок строп раскрывшегося парашюта над головой.
И затем тишина, 1200 метров до земли полной тишины…
Земля, отстегнул карабины, кувырок от перебродившего адреналина уже, прыгнул!
Первый «прыг» – 13 июня 2005 года.
Алексею инструктору, - низкий поклон.
Да, Владимиру Владимировичу за «сытые» нулевые и за то, что сейчас мы не в «после-майдановском аду», тоже низкий поклон.
Всем читающим эти строки, взлетайте, воздух поможет, точно говорю.
Михаил