Информационно-аналитическое агентство о событиях в России и в мире
Российский «защищённый» смартфон TaigaPhone готовится к массовым продажам А Леонов-то прав… Или еще пара слов о лунной афере США. С такой стороны тему не рассматривали Рэй Курцвейл расписал будущее мира: прогноз до 2099 года Не для детей. 10 ужасных сказок и легенд, лежащих в основе мультиков Disney Миллионы долларов российской оппозиции. А почему молчит Навальный? Известные американские экономисты покидают тонущий корабль ЦРУ США официально: Бандера был немецким шпионом Наёмник Blackwater о русской армии: могут сбить самолёт сапёрной лопаткой Значит WW3 уже скоро: Крупнейший мировой Банк вводит ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ на случай войны За что в 1905 году убили русского мецената Савву Морозова Это «скоро должно произойти»: Громкое заявление Саудовской Аравии относительно России «Антисовки», успокойтесь. Мы возвращаемся! Заброшенные пионерские лагеря (41 фото) В России снимают мораторий на продажу «Боярышника». Как это понимать? Фото не с глянцевых журналов. Великобритания и Франция. 60-е годы
  
 
6 января 2016 17:00  |  Общество и культура  |  KRiOGeN
ПОДЕЛИТЬСЯ
В СОЦ.СЕТИ:

Учителя возвращают элементы советского воспитания в школы

«В Красноярске родители и учителя создали «инновационную школу с трудовым воспитанием». Только так они смогли обойти статью закона «об эксплуатации детского труда», запрещающую детям дежурить по школе, высаживать клумбы на школьном дворе и собственноручно мыть парты».

Сибирским учителям надоело быть обслуживающим персоналом, и они решили вернуть слову «педагог» его прежнее значение. В девяностые годы двадцатого столетия воспитательная функция была изъята из вузов и школ.Воспитатели в массовом порядке уходили из образовательных учреждений, в которых должна была остаться только функция обучения. К началу двухтысячных ситуация стала немного выправляться, функцию воспитания в школы вернули, но в уже значительно ослабленном виде. Во-первых, во многом был утерян кадровый состав.
Во-вторых, в нашу страну под лозунгами защиты прав детей пришла ювенальная идеология. Ювеналы немедленно объявили всякий труд детей «нарушением прав» и закрепили этот принцип законодательно.

Защищаются от труда у нас дети следующими юридическими документами.
В 2003 году Россия ратифицировала Конвенцию о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда (Конвенция № 182).

Под понятием «наихудшие формы детского труда» в Конвенции понимается следующее:
а) все формы рабства или практику, сходную с рабством, как, например, продажа детей и торговля ими, долговая кабала и крепостная зависимость, а также принудительный или обязательный труд, в том числе принудительную или обязательную вербовку детей для использования их в вооруженных конфликтах;
b) использование, вербовку или предложение ребенка для занятия проституцией, для производства порнографической продукции или для порнографических представлений;
с) использование, вербовку или предложение ребенка для занятия противоправной деятельностью, в частности для производства и продажи наркотиков, как они определены в соответствующих международных договорах;
d) работу, которая по своему характеру или условиям, в которых она выполняется, может нанести вред здоровью, безопасности или нравственности детей.

Кроме того, Россия является членом МОТ (Международная организация труда), выпустившей в 1998 году Декларацию Международной организации труда «Об основополагающих принципах и правах в сфере труда»
В этой декларации, в частности, говорится о том, что «все государства-члены, даже если они не ратифицировали указанные Конвенции, имеют обязательство, вытекающее из самого факта их членства в Организации, соблюдать, содействовать применению и претворять в жизнь добросовестно в соответствии с Уставом принципы, касающиеся основополагающих прав, которые являются предметом этих Конвенций, а именно:
… c) действенное запрещение детского труда»

Вот, как! Не только наихудшие формы детского труда запрещены, но сам детский труд как таковой.
Между тем многие крупнейшие отечественные и западные ученые-педагоги утверждали, что полноценного воспитания ребенка не бывает без приучения его физически трудиться. Труд, игру и обучение считал основными средствами воспитания Песталоцци.
Макаренко считал, что важнейшими элементами воспитательного процесса являются труд и коллектив, что не будет личность расти без этих  элементов воспитания. Перечислять имена можно долго.
Но все исследования ученых, вся педагогическая теория и практика выброшена детозащитниками на свалку. Они ведь не развить детей хотят, не сделать их лучше. Они права хотят защищать… отнимая у детей при этом при этом важнейшее право — право на развитие.

А еще в Новосибирске, как пишет все тот же АиФ, учителя начальных классов одной из школ отказались учить детей по современным учебникам. Они взяли советский Букварь, Математику и Природоведение. Педагоги объяснили, что нынешние учебники рассчитаны на детей с очень низким уровнем интеллекта. Нормальных детей они отупляют.

Это тоже инновация. Самая новая инновация. Во всяком случае, на фоне зловонного болота, в которое превратили нашу систему образования, эти первые шаги учителей выглядят смелыми и свежими.

Источник: https://ya-russ.ru/uchitelya-vozvrashhayut-elementy-sovetskogo-vospitaniya-v-shkoly/

Теги: #РуСМИ #Русский Код #воспитания #школы #Советского #элементы #возвращают #учителя

417 просмотров.

Смотрите также

Подписаться / Регистрация

 

Наши партнеры     Все партнеры

 
Top