В СОЦ.СЕТИ:
Прорыв в авиации: испытания двигателя ПД-14 на ИЛ-76ЛЛ

В современном мире авиация как военная, так и гражданская является одной из основных целей развития промышленности сильных стран. Технологический прорыв привел к появлению современных типов самолетов, которые можно использовать по различным направлениям. В гражданской авиации упор идет на создание магистральных самолетов с различиями в дальности полета и количестве посадочных мест для пассажиров. В данном вопросе Россия достигла серьезного прогресса, построив Sukhoi Superjet 100. Не стоит забывать и о скором выходе гордости конструкторов – самолете МС-21.

Для повышения технических показателей самолетов используются самые передовые технологии. Авиазаводы создают новейшую специализированную авионику, используют материалы нового поколения, а также «сердца» техники – двигатели. На данный момент российские авиалайнеры в гражданской сфере оснащаются двигателями Пермского моторного завода – ПС-90А. Однако делает необходимой возможность для разработки более продвинутых моделей. Двигателем, способным совершить настоящий прорыв в данной отрасли, по мнению многих экспертов, станет ПД-14, изготовляемый тем же авиазаводом.
На данный момент эти двигатели проходят вторую стадию летных испытаний на борту летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. На 2016 год запланировано около 50 полетов перед запуском серийного производства. Этот двигатель создан из сверхлегких прочных материалов нового поколения, что позволяет увеличить срок его службы и значительно снизить расход топлива по сравнению с предыдущим двигателем. Стоит отметить, что Пермский авиационный завод изготовит целую линейку двигателей серии ПД, которые будут отличаться по тяге и устанавливаться на самолеты различной массы и назначения....

К примеру, двигателем ПД-14 помимо ИЛ-76ЛЛ, на котором и проходят испытания, будут оснащаться МС-21. Более мощную модификацию ПД-18, отличающаяся повышенной тягой, планируется установить в среднемагистральный лайнер Ту-214. Более облегченная модель ПД-10 заменит французские двигатели в Sukhoi Superjet-100. Также планируется создать специализированный двигатель для транспортного вертолета Ми-26, взамен украинского двигателя Д-136. Более прогрессивная модель ПД-35, отличающаяся мощнейшей тягой, будет установлена на контрактный «авиалайнер будущего» совместного с Китаем производства....
http://finobzor.ru/show-24015-proryv-v-aviacii-ispytaniya-dvigatelya-pd-14-na-il-76ll.html
Источник: http://cont.ws/post/409652