Информационно-аналитическое агентство о событиях в России и в мире
«Афера тысячелетия» завершилась! Тупик западной науки и технологий Результаты испытаний «Арматы» по ряду показателей превзошли техтребования Киев выбрал силовой вариант решения проблемы Донбасса. мир готовится к войне… Все сроки для распада России прошли «Ильюшин» готов поставить армии новый тяжелый транспортный самолет Говорят весы: «Древний Египет» – фальсификация XIX века Ломоносов и борьба с подлогом в русской истории Последний парад Второй мировой войны «Ничего не гарантировано, даже величие Америки» Золотой теленок: главный борец с коррупцией на Украине пытается объяснить откуда у него деньги Spiegel: Россия впервые заработала на сельском хозяйстве больше, чем на оружии УАЗ показал новые армейские внедорожники Спасибо, братья! Сборная Белоруссии пронесла флаг России на Паралимпиаде Послушай и услышь, Украина!
  
 
2 сентября 2016 09:00  |  Общество и культура  |  KRiOGeN
ПОДЕЛИТЬСЯ
В СОЦ.СЕТИ:

Как РЖД позорит Санкт-Петербург



Друзья на днях приехали в Петербург. Знакомство с городом началось у них с носильщика на Московском вокзале — который их немедленно и обманул, взяв 600 рублей за подвоз двух сумок до площади. Про жуликов-таксистов я их предупредил, а вот про носильщиков не догадался: предполагал, что уж своих-то сотрудников РЖД контролирует.

Оказалось, нет, не контролирует. Заходим на сайт Московского вокзала:

https://moskovskiy-vokzal.ru/uslugi/

Переноска багажа до 180 сантиметров — 150 рублей за штуку на привокзальную площадь.



У гостей города было две больших сумки, причём одна была лёгкой, а вторая тяжёлая, с банками солений. Из-за второй-то они носильщика и окликнули. Если бы носильщик сказал гостям сразу — «150 рублей за сумку» — они поставили бы только одну сумку и заплатили бы ему вчетверо меньше. В любом случае, даже за подвоз двух сумок носильщик должен был взять 300 рублей, никак не 600.

Внимание, вопрос. Начальник Московского вокзала в курсе этого непотребства?

Ответ: да, в курсе. Если носильщики обманывают каждого первого пассажира, жалобы-то наверняка идут потоком.

Следующий вопрос. Начальник Московского вокзала может исправить ситуацию?

Ответ: да, может. Элементарно же — наклеить на тележку носильщика несколько крупных плакатов с указанием цен, а также телефон горячей линии, куда можно оперативно позвонить и оставить жалобу.

Почему этого не делается? На ум сразу приходят три версии. Либо начальнику Московского вокзала безразлична репутация нашего города, либо начальник вокзала боится связываться с носильщиками, либо они заносят ему какую-то долю от своих доходов.

Подведу итог

Сильно портят репутацию города ещё и нелегальные таксисты, которые обдирают гостей Петербурга как на Московском вокзале, так и в Пулково. Однако тут ещё можно как-то сделать вид, будто официальные лица не при делах — хотя, конечно же, на самом деле все всё знают.

Но вот когда пассажиров обманывают носильщики — сотрудники РЖД — это уже позор, который смотрелся бы уместнее в девяностых годах. Чего пассажирам ожидать дальше? Развода с соусом в расположенных на Московском вокзале кафе?

Источник: https://fritzmorgen.livejournal.com/918455.html

Теги: #РуСМИ #Русский Код

101 просмотров.

Смотрите также

Подписаться / Регистрация

Поддержать проект

Заметили опечатку?

Новости партнеров

 

Наши партнеры     Все партнеры

 
Top