В СОЦ.СЕТИ:
«Калашников» решил выпускать одежду и аксессуары
Крупнейший российский производитель стрелкового оружия, концерн «Калашников», решил выпускать собственную линию одежды и аксессуаров, сообщил директор компании по маркетингу Владимир Дмитриев в интервью газете «Известия».
Уже до конца 2016 года откроются 60 фирменных магазинов в российских городах. На полках можно будет найти как и традиционную оружейную продукцию, так и фэшн-товары от «Калашникова».
«Я много лет проработал в автомобильной промышленности и не понимаю, как может быть, что у нас нет собственной фирменной линейки одежды и аксессуаров. Такие гиганты, как Caterpillar и Ferrari, только от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10% выручки. Мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией», — отметил Дмитриев.
На форуме «Армия-2016» в Кубинке в сентябре пройдет презентация линии одежды и аксессуаров от концерна.
Ранее производитель бронетанковой техники «Уралвагонзавод» также открыл магазин с футболками, жилетами и ботинками в стиле милитари.