В СОЦ.СЕТИ:
Букварь отупляет людей. Что делать?

В России уверенно продолжается массовое отупление населения. Одним из краеугольных камней этого процесса является букварь. Фонетический букварь, в 80-х годах в перестройку пришедший на смену старому доброму зрительно-логическому методу изучения букв и звуков. Автором, когда-то экспериментальной, а теперь внедренной повсеместно методики, стал педагог-новатор Даниил Эльконин. Благодаря фонетическому букварю дети пишут то, что слышат, и именно отсюда пошел Олбанский интернет-язык.
Учительница указкой показывает: - Какая там последняя буква должна быть?
Он говорит: - Зеленая.
Т.е., как учат, так дети и пишут. И если Вы посмотрите всякие комплекты для подготовки к школе, то там тоже – сколько звуков, но не сколько букв. Поэтому они ориентируются на звуки. В пособиях клеточками указано сколько звуков, а потом они под это подставляют буквы, неизвестно какие, всякие. И если они пишут - «и й о жик» – это вот из 2-го класса программы Горецкого, т.е. все эти – «малако» и др., им все равно и они пишут неграмотно. Т.е. вся система образования, вот то, что дети наши неграмотные, и главное, что потом это не убрать, когда тут три звука, а не три буквы, что «теленок» нужно через «О» писать – ударная, что «вторник» начинается с «Ф» - они ищут и пишут «фторник». «Эскимо» у них начинается с «И» и т.д. Я тетрадки смотрела – они пишут «вакно», не «в окно», а «вакно». И это считается логопедическими ошибками. Они пишут, как слышат.
(идет отрывок из мультфильма «Винни Пух и все-все-все»: - «У меня правильное писание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает»).
В результате у младших школьников с 80-х годов проблемы с правильным писанием и чтением все больше и больше. И общий уровень образования падает. Это касается и среднего и высшего. И это не частные ошибки. Это системный специально организуемый провал.
Дело в том, что с лютых 90-х годов, когда мы проиграли холодную войну, победители-американцы ввели на нашей территории оккупационный режим и с тех пор практически контролируют все министерства и ведомства. За 15 лет своего правления Владимир Путин очень сильно шагнул вперед. Он может самостоятельно назначать министра обороны, министра внутренних дел, министра иностранных дел, но в большинство важных структур таких, как ЦБ, Министерство финансов и, конечно, заведующее умами наших детей Министерство образования первых лиц назначают исключительно по согласованию с американцами. И 5-я колонна, прошедшая тренинги в Штатах, не может работать на благо Родины потому, что ей просто запрещено. Отсюда и идет системное калечение детских умов разными новаторскими идеями. Уверен, многие родители, которые хоть раз пытались сделать со своими детьми домашку, офигевали от той фиготы, что в новых учебниках. И это не потому, что мы дураки, или дети наши дураки, - это учебники такие, система такая. Всю эту засаду понимают, конечно же, и педагоги. И некоторые пытаются бороться, вырываться за рамки системы, так сказать, возвращаться к нормальному образованию, какое было в Советском Союзе. А советский народ был реально, без пропаганды, самым читающим народом в мире. Но система на то и система, чтобы бить непокорных по рукам.
Если директор будет что-то…, то его снимут и заменят тем, который будет делать то, что надо. И таких непокорных, как бы финансово очень сильно ограничивают. 61-я гимназия самостоятельно все пытается отстаивать. Так вы придите и посмотрите… (помехи) там все говорят: «Господи, почему интерьеры жуткие, двери никакие, т.е. там денег не хватает ни на что. Не дают денег. Вот там, где делают, что надо, там они имеют все.
В общем-то в такой ситуации лучше отставить всякие истерики и принять к сведению тот факт, что Россия, как и весь остальной мир – это колония исключительно американцев. И они рулят. Пока мы не вырвемся из оккупации, пока не завоюем национальный суверенитет, все останется по-прежнему.
(Отрывок из видео –интервью с Е.А.Федоровым) - «Когда правительство сегодня на докладе говорит чушь всякую, эту чушь ему пишут эти ребята под управлением США. США, как Вы знаете, совершенно официально поставило задачу перед своими органами, в том числе перед Управлением казначейства за иностранными активами… поставили официальную задачу – уничтожить российскую экономику. Никто этого не стесняется, не скрывает. Задачи всех этих ребят уничтожить российскую экономику. Вы думаете, почему у Центрального банка такие ставки? Почему мы падаем? Почему у нас запрет на национальные инвестиции, почему безработица пошла, почему цены поползли, почему рубль скачет? Потому что это прямое указание США и их агентов на территории России в этих Министерствах и ведомствах. Это элементарная вещь».
Хозяевам не нужны умные холопы, хозяевам не нужно много холопов. Потому стратегия по отуплению и уничтожению холопов остается в силе. Заметьте, типа, говоря: «Во всем виноваты американцы» я вовсе не имею в виду простых ребят и девчат, живущих в Штатах, в том же восставшем Балтиморе, которые точно такие же холопы для штатовской верхушки. Так что тут получается вопрос не национальный, а скорее классовый. Ведь американские империалисты отупление начали со своего же подведомственного населения. Если Михаил Задорнов уже лет двадцать как бы шутит, что, типа, американцы тупые, ой тупые, то в этом есть до фига правды. Показательный пример: в США как-то шли дебаты – вот какой коронный, такой ключевой вопрос задать человеку по математике, чтобы быть уверенным, что он умный на всю пятерку. И додебатировались – в уме разделить 111 на 3. Вот это уровень мышления! Ну, пока вы делите, мы продолжаем. По счастью, умнейшим людям в Сенате достало умища такой коронный вопрос забраковать, ибо это реально тупо. Кто-то спросит: «Ну, а че американские небожители не заботятся об образовании своего народа. А как же они жить-то собираются дальше, двигаться вперед? Идеи-то откуда? Как откуда? Русских купят, китайцев, корейцев, индусов. Среди них-то есть умные. Не все же отупляются. Просто денег запошляют немеренно, вот и вся утечка мозгов. А как со Штатами в плане долларов посоревнуешься? Мы-то их зарабатываем, а они их просто рисуют в любом количестве. Что касается высшего образования в США, то там тоже все не очень весело. Нет-нет, элиту американский олигархат готовит блестяще, ибо кто-то и дальше должен рулить планеты. А вот простые белые американцы в ВУЗы массово не рвутся, просто не хватает знаний.
- «В свое время академик Капица сказал замечательную фразу, что американский университет – это университет, где российские профессора учат китайцев».
Вот вчера после первой серии этого репортажа некие непримиримые, если не сказать не смиренные, позволили себе в комментариях заявить – дескать, это Путин страну разворовал, а теперь, типа, виноваты американцы красавчики. Да, в информационном поле, в условиях информационной войны превалируют две основные точки зрения – за Путина и против Путина. Давайте на секунду отвлечемся и представим, что мы не рупор кремлевской пропаганды, что мы не лютые социал-патриоты или агрессивные православные, русофилы, антифашисты и великодержавные шовинисты, а простые уральские ребята. Просто всмотритесь в глаза Путина и тех, кого ему противопоставляют. Просто смотрите в глаза, а они – зеркало души. И Вы все поймете – за кем правда, и кто победит в этой войне, где на чашах весов однополярный мир и освобождение всей планеты от ига оккупантов. Согласен, звучит, как пропагандистская листовка к теории заговора, но посмотрим. Если американские бонзы окажутся милейшими ребятами, извинюсь и возьму свои слова обратно.
Ну, а сейчас от общего давайте вернемся к частному – к букварю, к образованию. В первой части мы обозначили тему - «Кто виноват?», а сейчас будем думать – «Что делать?».
Обрести национальный суверенитет - это дело не быстрое, но, естественно, что все решится уже в этом году. Однако, что делать тем, кто видит, что дети реально целыми классами не врубаются в учебные программы и все такое. Ответ прост – вперед в прошлое. Ищите старые советские учебники. По ним учите детей в подвалах, катакомбах, на крышах везде, где щупальца системы вас не унюхают и не затащат обратно в логово тупости и безграмотности.
- «Не осталось учебников фактически потому, что учебники держат 3-5 лет, а потом выкидывают. Эти учебники нужно искать у старых учителей не известно где…»
«Я, - говорит, - долго не понимал, почему дети химию ненавидят, не понимают. Я ее так любил. Я решил вернуться в преподавание. Т.е., когда посмотрел учебники, у меня волосы дыбом встали».
- «Взял учебник старый 1949 года, по которому он учился и стал по нему образовывать. Все дети учатся, все замечательно. Он кое-что прибавил из новых знаний, а всю структуру оставил. Если можете, нанимаете репетиторов. Нет, значит вы с 8-го класса покупаете сборники задач для поступающих в ВУЗЫ. Все сборники только советские, потом уже больше не выпускали. Это все 70-е-80-е годы».
Тут скажи: - «Да на дворе ж небось уже двадцать первый век, в космосе МКФ, а на Земле шестой iPhone. Человечество, типа, двинулось вперед. Что за дикость возвращаться в 80-е годы. Давайте еще учебники 18-го века начнем читать! Это тупое замечание. База осталась та же самая. В школе человеку не надо новинки ядерной физики рассказывать. Базовое обучение оно на десятилетия, просто раньше его давали доступно, а сейчас как-то замученно. И европейцы с китайцами давно уже эту советскую фишку просекли.
- «Я общалась со скандинавской системой. Вот они финны первые начали. Шведы, норвежцы – у них есть объединения - как бы преподаватели, работающие по русским учебникам, по учебникам русской школы. В самом деле не русской, а советской, 70-80-х годов, учебники перевели. Германия к ним присоединилась четыре года назад. И сейчас самое лучшее образование - это их образование. Мне с норвежского университета прислали данные тестирования разных классов школ с разбивкой на знающих, средне знающих, слабо знающих и не знающих совсем. И вот при сравнении разных школ, в русских школах ни один ребенок ниже 50% не опускался. Т.е. те, кто работает по программам нашим, они дают как минимум базу и выше. Т.е. не образованных, не знающих, не понимающих по этим программам вообще нет. Как только дети начнут учиться по нормальным программам, все нормализуется».
источник: https://www.youtube.com/watch?t=166&v=cA9Ey-SziA0