Информационно-аналитическое агентство о событиях в России и в мире
Деградация и вырождение… Жидоборство Угроза существованию России, а также некоторые события и даты, находящиеся в причинно-следственной зависимости «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники Сибирь дореволюционная Похороны Сталина в цвете Танковая дуэль Т34 и Пантеры. Такого в танковой истории больше не было Добыча сланцевого газа в республике оставит страну без виноградников и питьевой воды! В латвийском Адажи «канализационный» кризис после прихода натовских военных «Синие киты» оказались страшнее «Исламского государства»… Секретные протоколы допроса Блюмкина В трущобах Каира откопали статую фараона Россия возрождает грандиозный тайный советский проект в Арктике «Айсберг» Саудитов сильно разозлили или как долго еще будет падать нефть Ющенко в шоке от поездки в Литву: Все хотят подать руку Путину — Европа «кинула» Украину
  
 
13 марта 2017 11:40  |  Традиционные ценности  |  KRiOGeN
ПОДЕЛИТЬСЯ
В СОЦ.СЕТИ:

Параллельное ювенальное законодательство в РФ.

Глухое сопротивление, а иногда и откровенный саботаж со стороны министерских чиновников самого высокого ранга.

Незаконное отобрание детей в последние годы стало носить массовый и системный характер, заявила председатель общественной организации «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) Мария Мамиконян в ходе Парламентских слушаний в Совете Федерации, состоявшихся 3 марта и посвященных обсуждению законопроекта о пересмотре положений Семейного кодекса Российской Федерации, связанных с отобранием ребенка».

Бизнес на детях приобрел такие масштабы, что даже неоднократно высказанные президентом Владимиром Путиным негативное отношение к ювенальной юстиции и его распоряжения по предотвращению внедрения у нас этой опасной практики встречают глухое сопротивление, а иногда и откровенный саботаж со стороны министерских чиновников самого высокого ранга.

С помощью нескольких федеральных министерств и ведомств в России создан целый свод ювенальных норм, направленный откровенно против семей и «заточенный» на всемерное облегчение изъятия детей из семей. Система межведомственного взаимодействия для отобрания детей хорошо налажена, и организованное массовое беззаконие, творимое ею, имеет свои цели и выгоды.

С целью сохранить уже сложившийся беззаконный и антигуманный порядок, система всеми способами профанирует поручение президента проанализировать практику отобраний детей и выявить характер и частоту превышения полномочий чиновников.

Опасаясь, что поручение президента не будет выполнено, РВС провело собственный анализ практики изъятия детей из семей, который выявил незаконные схемы отобрания детей, а также основных выгодоприобретателей поставленного на поток процесса создания социальных сирот.

Она также рассказала о том, каким образом создавалось это параллельное ювенальное законодательство и о его основных действующих лицах.

ИА REGNUM напоминает, что 3 января 2017 года Президент РФ Владимир Путин дал поручение проанализировать практику изъятия детей в России. Поручение было дано после того, как было РВС было собрано и передано Президенту более 200 тысяч подписей граждан против так называемого закона о шлепках и против ювенальной юстиции в России, а также после ежегодной Большой пресс-конференции, на которой выступила руководитель Правозащитного центра «Иван-чай» Элина Жгутова, рассказавшая Президенту, что его поручения относительно борьбы с ювенальными технологиями не выполняются. Президент, кажется, не на шутку озаботился ситуацией с «ювеналкой» в России и поручил трем независимым инстанциям: Министерству труда и социальной защиты РФ, Общественной палате РФ, Уполномоченному при Президенте РФ по правам ребенка — в двухмесячный срок дать ответ, что же происходит с изъятием детей из семьи.

 http://regnum.ru/

P.S.

Челябинский детский омбудсмен пояснила, как происходит «отобрание ребёнка»

Схема мониторинга, предложенная федеральными службами, оказалась “слепа” к проблеме незаконного разлучения детей с родителями

Региональная комиссия по мониторингу практики отобрания детей не выявила нарушений со стороны социальных служб фактов незаконных изъятия несовершеннолетних из семьи. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила уполномоченная по правам ребенка в Челябинской области Ирина Буторина.

В Челябинской области в рамках реализации поручений президента РФ Владимира Путина работает группа общественного мониторинга отобрания детей. В группу вошли члены Общественной палаты Челябинской области, Уполномоченная по правам ребенка в Челябинской области, представители профильных министерств и ведомств, и общественных организаций.

«В Челябинской области создана постоянно действующая комиссия по мониторингу отобрания детей. В ее состав включены представители общественности, в том числе Родительского Всероссийского Сопротивления. Мы направили промежуточную информацию ответственному исполнителю, и в адрес Анны Юрьевны Кузнецовой (Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ — прим. ИА REGNUM ). Сейчас работа продолжается», — сообщила Уполномоченная по правам ребенка в Челябинской области Ирина Буторина.

Как отметили в челябинской комиссии, информация по той схеме мониторинга, которая была предложена федеральными службами, была отправлена в вышестоящую структуру, в комиссию Общественной палаты РФ по поддержке семьи, детей и материнства, возглавляемую Юлией Зимовой.

Как отметила детский омбудсмен, на текущий момент необоснованные отобрания в южноуральских семьях не зафиксированы. «Что касается отобрания детей в рамках процедуры, которая предусмотрена 77 статьей Семейного кодекса России, к настоящему моменту необоснованных именно действий нами не выявлено», — пояснила Ирина Буторина.

Омбудсмен объяснила алгоритм отобрания. Органы опеки отбирают ребенка и далее подают документы в суд на лишение родительских прав. Вместе с тем Ирина Буторина отметила, что есть некоторая неразбериха в терминологии и применении службами некоторых норм. Но, как добавила чиновница, предложения с изменениями были сформулированы и отправлены в адрес федеральных служб для внесения поправок в действующее федеральное законодательство.

Ирина Буторина подчеркнула, что отобрание может происходить только в рамках 77 статьи СК РФ, когда существует непосредственная угроза жизни и здоровью ребенка. Социально опасное положение поводом к отобранию быть не может, отметила детский омбудсмен, но у комиссии ПДН имеется другой механизм, — акт о помещении ребенка в учреждение, при выявлении его либо безнадзорным, либо в социально опасном положении.

«Помещение ребенка в учреждение отобранием не является. Ребенок, если он остается без надзора… а что значит ребенок без надзора, — по законодательству, если ребенок остался без надзора, то значит, что родители ненадлежащим образом выполняют свои обязанности и, условно говоря, не осуществляется контроль за действиями ребенка», — сказала она.

К ситуациям, когда за ребенком присматривает кто-то, но не родители, Ирина Буторина предложила подходить индивидуально. Но, по ее мнению, нахождение ребенка на короткий промежуток времени с родственниками не может считаться оставлением несовершеннолетнего без надзора.

Данных по помещению детей по актам ПДН в социально-реабилитационные центры, приюты или в больницы комиссия по мониторингу незаконных отобраний детей в Челябинской области пока не подготовила. Существуют несколько спорных фактов помещения детей в такие учреждения, но окончательного решения с оценкой действий социальных служб Челябинской области в комиссии нет.

«Если мы говорим об акте ПДН, то это органы полиции. Допустим, если мы говорим о выявлении безнадзорного ребенка, то есть в терминологии можно понимать, что если устанавливается, что ребенок без надзора, родителей либо вообще нет рядом, либо они находятся в таком состоянии, что это им не позволяет осуществлять свои обязанности. Но если, например, родители отлучились на короткий промежуток времени, и сейчас вернутся, то никогда к такой семье не было никаких претензий со стороны всей системы профилактики. Ни от системы образования, ни от здравоохранения, ни от соцзащиты, ни от органов полиции. Здесь решение о составлении Акта о безнадзорном ребенке не принимается, оно нелогично», — считает Ирина Буторина.

Отметим, в 2016 году в Челябинской области согласно Федеральной статистической форме «103-РИК» было зафиксировано 99 отобраний детей из семей.

Напомним, 27 февраля в Общественной палате РФ состоялись слушания общественные слушания «Итоги мониторинга действий органов межведомственного взаимодействия по отобранию детей из семей», организованные комиссией ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан. На мероприятии общественники представили данные, которые говорят о складывающейся системе ювенальной юстиции в России по шаблону западных ювенальных практик.

 http://regnum.ru/

Источник: http://cont.ws/post/552091

Теги: #РуСМИ #Русский Код

39 просмотров.

Смотрите также

Подписаться / Регистрация

 

Наши партнеры     Все партнеры

 
Top