Информационно-аналитическое агентство о событиях в России и в мире
Деградация и вырождение… «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники Жидоборство Сибирь дореволюционная Угроза существованию России, а также некоторые события и даты, находящиеся в причинно-следственной зависимости Похороны Сталина в цвете Добыча сланцевого газа в республике оставит страну без виноградников и питьевой воды! В латвийском Адажи «канализационный» кризис после прихода натовских военных Второй раз ошибку со сносом Берлинской стены повторять не будем «Синие киты» оказались страшнее «Исламского государства»… Что необходимо сделать России для того, чтобы Севморпуть стал реальным конкурентом южных маршрутов через Суэцкий и Панамский каналы? В трущобах Каира откопали статую фараона Саудитов сильно разозлили или как долго еще будет падать нефть Huffington Post: Россия заслужила дань уважения от Запада Днепропетровск 2013-2017: интервью от участника событий
  
 
10 марта 2017 11:00  |  Сделано в России  |  KRiOGeN
ПОДЕЛИТЬСЯ
В СОЦ.СЕТИ:

«ИжАвиа» получила девятый Як-42

"ИжАвиа" получила девятый Як-42"ИжАвиа" ввела девятый Як-42Д в эксплуатацию 7 марта

Удмуртский авиаперевозчик "ИжАвиа" получил девятый самолет Як-42. Воздушное судно с бортовым номером RA-42402 рассчитано на перевозку 104 пасс. и имеет двухклассную компоновку, сообщили в авиакомпании.

По данным из открытых источников, машина выпущена в 1991 г. Она налетала 17 тыс. ч при установленных заводом-изготовителем 40 тыс. ч. Перед вводом эксплуатацию самолет прошел техобслуживание в центре ТОиР "РосАэро" (Быковский авиаремонтный завод), где он подвергся масштабной реконструкции и модернизации.

Девятый самолет Як-42Д "ИжАвиа" начал выполнять коммерческие полеты 7 марта. Первый рейс был выполнен по маршруту Ижевск—Москва.

Авиакомпания заинтересована в обновлении парка. В ноябре 2015 г. гендиректор "ИжАвиа" Александр Городилов говорил, что предпочтительный вариант — российские узкофюзеляжные самолеты МС-21. До тех пор пока они не вышли на рынок, авиакомпания намерена по-прежнему эксплуатировать Як-42Д. Городилов подчеркнул, что особенно долго этот тип будет пользоваться спросом на северных направлениях. Что касается регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), то его оператор признал неподходящим, в первую очередь — из-за недостаточной вместимости.

По итогам прошлого года "ИжАвиа" увеличила пассажиропоток на 15,1%, перевезя 307,6 тыс. пасс. По этому показателю она занимала 25-е место среди российских операторов. В январе 2017 г. прирост пассажиропотока составил 64,4%. Обслужив 20,5 тыс. чел., авиакомпания поднялась на 23-ю строчку.

Источник

Источник: https://cont.ws/post/549933

Теги: #РуСМИ #Русский Код

38 просмотров.

Смотрите также

Подписаться / Регистрация

 

Наши партнеры     Все партнеры

 
Top