Информационно-аналитическое агентство о событиях в России и в мире
Америка ищет спасения в войне. Почему спокоен Путин? Антипутинцы Истинный суверенитет Предложение Путина о совместной ПРО «РФ-ЕС-НАТО» вызвало оторопь Альянса Что умела 10-летняя девочка более 100 лет назад? Своя игра: как Российская империя объявила бойкот МОК и сама провела Олимпиаду The National Interest, США. Россия не собирается отступать на Украине В России, за три года шоковой терапии 90-х, одних лишь мужчин среднего возраста скончалось 12 млн Каждая маленькая девочка мечтает о большой любви Война миров между достоинствами Путина и американской демократией До Крыма осталось два пролета моста К-324, или как советская подлодка увезла у американцев из-под носа их сверхсекретное оборудование Морские истребители оснастили «сверхзвуковой смертью» США и Европа больше не верят Киеву, потому что тот их кинул ПВО Сирии сбили над пригородом Дамаска ракеты Израиля
  
 
6 декабря 2017 10:20  |  Наука и технологии  |  KRiOGeN
ПОДЕЛИТЬСЯ
В СОЦ.СЕТИ:

90% электрокаров Tesla встают на ремонт сразу после сборки



Сотрудники автопроизводителя Tesla на условиях анонимности рассказали, что 90% автомобилей компании ремонтируют еще до того, как они покинут завод.

Информационное агентство Reuters пообщалось с сотрудниками производителя электрокаров, которые рассказали, что скорость сборки значительно снижает качество производимых автомобилей. Так, девять из десяти автомобилей перед тем как покинуть конвейер на заводе в Файрмонте делают еще одну остановку — в ремонтной зоне.

По сло­вам ра­бо­чих, на­чи­ная с 2012 года, де­фек­ты после сбор­ки вы­яв­ля­ют­ся в 90% ав­то­мо­би­лей Model S и Model X. Со­труд­ни­ки на­зва­ли в числе про­блем не толь­ко кос­ме­ти­че­ские де­фек­ты, такие как вмя­ти­ны и ца­ра­пи­ны, но и более се­рьез­ные про­бле­мы, такие как неис­прав­ные си­де­нья.

В Tesla за­яви­ли, что про­цесс кон­тро­ля ка­че­ства на пред­при­я­тии про­хо­дит в чрез­вы­чай­ной стро­го­сти, и мель­чай­шие недо­стат­ки ис­прав­ля­ют­ся на этапе пост­про­из­вод­ства. Од­на­ко пред­ста­ви­те­ли ком­па­нии от­ка­за­лись со­об­щить о каких недо­стат­ках идет речь, а также не стали ком­мен­ти­ро­вать слова со­труд­ни­ков.

По дан­ным экс­пер­тов, круп­ные ав­то­про­из­во­ди­те­ли, к при­ме­ру, Toyota, фик­си­ру­ют де­фек­ты не более чем у 10% ав­то­мо­би­лей, и, как пра­ви­ло, они ис­прав­ля­ют­ся еще в про­цес­се сбор­ки, так как это су­ще­ствен­но эко­но­мит день­ги. В Tesla же до­ра­бот­ку осу­ществ­ля­ют после сбор­ки. Вот где их день­ги рас­хо­ду­ют­ся, ска­зал быв­ший ме­не­джер Tesla.


Reuters, insider

Источник: https://matveychev-oleg.livejournal.com/6567049.html

Теги: #РуСМИ #Русский Код #Авто #tesla

0 просмотров.

Смотрите также

Подписаться / Регистрация

 

Наши партнеры     Все партнеры

 
Top