Информационно-аналитическое агентство о событиях в России и в мире
 
28 февраля 2016 03:00  |  Русский мир  |  Russ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В СОЦ.СЕТИ:

Букварь отупляет людей. Что делать?

Букварь отупляет людей. Что делать?

В России уверенно продолжается массовое отупление населения. Одним из краеугольных камней этого процесса является букварь. Фонетический букварь, в 80-х годах в перестройку пришедший на смену  старому доброму зрительно-логическому методу изучения букв и звуков. Автором, когда-то экспериментальной, а теперь внедренной повсеместно методики, стал педагог-новатор Даниил Эльконин.  Благодаря фонетическому букварю дети пишут то, что слышат,  и именно отсюда пошел Олбанский интернет-язык.

 Учительница указкой показывает: - Какая там последняя буква должна быть?

 Он говорит: - Зеленая.

                Т.е., как учат, так дети и пишут. И если Вы посмотрите всякие комплекты для подготовки к школе, то там тоже – сколько звуков, но не  сколько букв. Поэтому они ориентируются на звуки. В пособиях клеточками указано сколько звуков, а потом они под это подставляют буквы, неизвестно какие, всякие. И если они пишут -  «и й о жик» – это вот из 2-го класса программы Горецкого, т.е. все эти – «малако» и др., им все равно и они пишут неграмотно. Т.е. вся система  образования, вот  то, что дети наши неграмотные, и главное, что потом это не убрать, когда тут три звука, а не три буквы, что «теленок» нужно через «О» писать – ударная, что «вторник» начинается с «Ф» - они ищут и пишут  «фторник». «Эскимо» у них начинается с «И» и т.д. Я тетрадки смотрела – они пишут «вакно», не «в окно», а «вакно». И это считается логопедическими ошибками. Они пишут, как слышат.

(идет отрывок из мультфильма «Винни Пух и все-все-все»: -  «У меня правильное писание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает»).

                В результате у младших школьников с 80-х годов проблемы с правильным писанием и чтением все больше и больше. И общий уровень образования падает. Это касается и среднего и высшего. И это не частные ошибки. Это системный специально организуемый провал.

Дело в том, что с лютых 90-х годов, когда мы проиграли холодную войну, победители-американцы ввели на нашей территории оккупационный режим и с тех пор практически контролируют все министерства и ведомства. За 15 лет своего правления Владимир Путин очень  сильно шагнул вперед. Он может самостоятельно назначать министра обороны, министра внутренних дел, министра иностранных дел, но в большинство важных структур таких, как ЦБ,  Министерство финансов и, конечно, заведующее умами наших детей Министерство образования первых лиц назначают исключительно по согласованию с американцами. И 5-я колонна, прошедшая тренинги в Штатах, не может работать на благо Родины потому, что ей просто запрещено. Отсюда и идет системное  калечение детских умов разными новаторскими идеями. Уверен, многие родители, которые хоть раз пытались сделать со своими детьми домашку, офигевали от той фиготы, что в новых учебниках. И это не потому, что мы дураки, или дети наши дураки, - это учебники такие, система такая.  Всю эту засаду понимают, конечно же, и педагоги. И некоторые пытаются бороться, вырываться за рамки системы, так сказать, возвращаться к нормальному образованию, какое было в Советском Союзе. А советский народ был  реально, без пропаганды,  самым читающим народом в мире. Но система на то и система, чтобы бить непокорных по рукам.

Если директор будет что-то…, то его снимут и заменят тем, который будет делать то, что надо. И таких непокорных, как бы финансово очень сильно ограничивают. 61-я гимназия  самостоятельно все пытается отстаивать. Так вы придите и посмотрите… (помехи) там  все говорят: «Господи, почему интерьеры жуткие, двери никакие, т.е. там  денег не хватает ни на что. Не дают денег. Вот там, где делают, что надо, там они имеют все.

В общем-то в такой ситуации лучше отставить всякие истерики и принять к сведению тот факт, что Россия, как и весь остальной мир – это колония исключительно американцев. И они рулят. Пока мы не вырвемся из оккупации, пока не завоюем национальный суверенитет, все останется по-прежнему.

(Отрывок из видео –интервью с  Е.А.Федоровым) -  «Когда правительство сегодня на докладе говорит чушь всякую, эту чушь ему пишут эти ребята под управлением США. США, как Вы знаете, совершенно официально поставило задачу перед своими органами, в том числе перед Управлением казначейства за иностранными активами… поставили официальную задачу – уничтожить российскую экономику. Никто этого не стесняется, не скрывает. Задачи всех этих ребят уничтожить российскую экономику. Вы думаете, почему у Центрального банка такие ставки? Почему мы падаем? Почему у нас запрет на национальные инвестиции, почему безработица пошла, почему цены поползли, почему рубль скачет? Потому что это прямое указание США  и  их агентов на территории России в этих Министерствах и ведомствах. Это элементарная вещь».

Хозяевам не нужны умные холопы, хозяевам не нужно много холопов. Потому стратегия по отуплению и уничтожению холопов остается в силе. Заметьте, типа, говоря: «Во всем виноваты американцы» я вовсе не имею в виду простых ребят и девчат, живущих в Штатах, в том же восставшем Балтиморе, которые точно такие же холопы для штатовской верхушки. Так что тут получается вопрос не национальный, а скорее классовый. Ведь американские империалисты отупление начали со своего же подведомственного  населения.  Если Михаил Задорнов уже лет двадцать как бы  шутит, что,  типа,  американцы тупые, ой тупые, то в этом есть до фига правды. Показательный пример: в США как-то шли дебаты – вот  какой коронный, такой ключевой вопрос задать человеку по математике, чтобы  быть уверенным, что он умный на всю пятерку. И додебатировались  – в уме разделить 111 на 3. Вот это уровень мышления! Ну, пока вы делите, мы продолжаем. По счастью, умнейшим людям в Сенате достало умища такой коронный вопрос  забраковать, ибо это реально тупо. Кто-то спросит: «Ну, а  че  американские небожители не заботятся об образовании своего народа. А как же они жить-то  собираются дальше,  двигаться вперед? Идеи-то откуда? Как откуда? Русских купят, китайцев, корейцев, индусов. Среди них-то есть умные. Не все же отупляются.  Просто денег запошляют немеренно, вот и вся утечка мозгов. А как со Штатами в плане долларов посоревнуешься? Мы-то их зарабатываем, а они их просто рисуют в любом количестве. Что касается высшего образования в США, то там тоже все не очень весело. Нет-нет, элиту американский олигархат готовит блестяще, ибо кто-то и дальше  должен рулить планеты.  А вот простые белые американцы в ВУЗы массово не рвутся, просто не хватает знаний.

- «В свое время академик Капица сказал замечательную фразу, что американский университет – это университет, где российские профессора учат китайцев».

Вот вчера после первой серии этого репортажа некие непримиримые, если не сказать не смиренные, позволили себе в комментариях заявить – дескать,   это Путин страну разворовал, а теперь, типа,  виноваты американцы красавчики. Да,  в информационном поле, в условиях информационной войны превалируют  две основные точки зрения – за Путина и против Путина. Давайте на секунду отвлечемся и представим, что мы не рупор кремлевской пропаганды, что мы не лютые социал-патриоты или агрессивные православные, русофилы, антифашисты и великодержавные шовинисты, а простые уральские ребята. Просто всмотритесь в глаза Путина и тех, кого ему противопоставляют. Просто смотрите в глаза, а они – зеркало души.  И Вы все поймете – за кем правда, и кто победит в этой войне, где на чашах весов однополярный мир и освобождение всей  планеты от ига оккупантов. Согласен, звучит, как пропагандистская листовка к теории заговора, но посмотрим. Если американские бонзы окажутся милейшими ребятами,  извинюсь и возьму свои слова обратно.

Ну, а сейчас от общего давайте вернемся к частному – к букварю, к образованию. В первой части мы обозначили тему -  «Кто виноват?», а сейчас будем думать – «Что делать?».

Обрести национальный суверенитет -  это дело не быстрое, но, естественно, что все решится  уже в этом году. Однако, что делать тем, кто видит, что дети  реально целыми классами не врубаются в учебные программы и все такое. Ответ прост – вперед в прошлое. Ищите старые советские учебники. По ним учите детей в подвалах, катакомбах, на крышах везде, где щупальца системы вас не унюхают и не затащат обратно в логово тупости и безграмотности.

- «Не осталось учебников фактически потому, что учебники держат 3-5 лет, а потом выкидывают. Эти учебники нужно искать у старых учителей не известно где…»

«Я, - говорит, - долго не понимал, почему дети химию ненавидят, не понимают. Я ее так любил. Я решил вернуться в преподавание. Т.е., когда посмотрел учебники, у меня волосы дыбом встали».

- «Взял учебник старый 1949 года, по которому он учился и стал по нему образовывать.  Все дети учатся, все замечательно. Он  кое-что прибавил из новых знаний, а  всю структуру оставил. Если можете, нанимаете репетиторов. Нет, значит вы с 8-го класса покупаете  сборники задач для поступающих в ВУЗЫ. Все сборники только советские, потом уже больше не выпускали. Это все 70-е-80-е годы».

Тут скажи: - «Да на дворе ж  небось уже двадцать первый век, в космосе МКФ, а на Земле шестой iPhone.  Человечество, типа, двинулось вперед. Что за дикость возвращаться в 80-е годы. Давайте еще учебники 18-го века начнем читать! Это тупое замечание. База осталась та же самая. В школе человеку не надо новинки ядерной физики рассказывать. Базовое обучение  оно на десятилетия, просто раньше его давали доступно, а сейчас как-то замученно. И европейцы с китайцами давно уже эту советскую фишку просекли.

- «Я общалась со скандинавской системой. Вот они финны первые начали. Шведы, норвежцы – у них есть объединения - как бы преподаватели, работающие по русским учебникам, по учебникам русской школы. В самом деле не русской, а советской, 70-80-х годов, учебники перевели. Германия к ним присоединилась четыре года назад. И сейчас самое лучшее образование -  это их образование. Мне с норвежского университета прислали данные тестирования разных классов школ с разбивкой на знающих, средне знающих, слабо знающих и не знающих совсем. И вот при сравнении разных школ, в русских школах ни один ребенок ниже 50% не опускался. Т.е. те, кто работает по программам нашим, они дают как минимум базу и выше. Т.е. не образованных, не знающих, не понимающих по этим программам вообще нет. Как только дети начнут учиться по нормальным программам, все нормализуется».

источник: http://www.youtube.com/watch?t=166&v=cA9Ey-SziA0

Теги: #РуСМИ #Русский Код #Букварь #образование

740 просмотров.

Смотрите также

Подписаться / Регистрация

Поддержать проект

Популярное сегодня

 +31 просмотраБеседа с депутатом ГД РФ Романовым А.В.

Заметили опечатку?

Система Orphus

Новости партнеров

 

Наши партнеры     Все партнеры

 
Top