Информационно-аналитическое агентство о событиях в России и в мире
Помощь бизнесу

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Комплексное обеспечение безопасности

Комплексное обеспечение безопасности

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года

Регион: Россия

12 Апреля 2016 41 400

Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

10 Апреля 2015 80 000

Обзор рынка технических средств безопасности в России за 2013 г.

Регион: Россия

22 Июля 2014 159 000

ОБЗОР РЫНКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИИ, 2013

Регион: Россия

19 Мая 2014 68 000

Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Февраль, 2014

Регион: Россия

4 Марта 2014 35 000

Обзор рынка мобильных телефонов Украины 2013

Регион: Украина

22 Января 2014 15 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленных металлодетекторов и металлосепараторов (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для безопасности (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для безопасности (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для безопасности (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленных металлодетекторов и металлосепараторов (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Обзор рынка систем безопасности Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 39 300

Обзор рынка систем безопасности России

Регион: Россия

9 Января 2013 42 200

Рынок систем безопасности в Тульской области

Регион: Тульская область

20 Декабря 2012 89 000

Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности (декабрь)

Регион: Удмуртская Республика, Республика Татарстан, Республика Башкортостан

20 Декабря 2012 89 000

Исследование рынка технических систем безопасности

Регион: Россия / Москва

20 Декабря 2012 89 000

Рынок систем безопасности

Регион: Москва и МО, Рязанская область

20 Декабря 2012 89 000

Рынок систем безопасности в Уральском ФО

Регион: Уральский федеральный округ

20 Декабря 2012 89 000

Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности Республики Татарстан. Конкурентный анализ.

Регион: Татарстан

20 Декабря 2012 89 000

Исследование рынка охранных услуг Самары

Регион: Самарская область

20 Декабря 2012 89 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.
    Резюме 1. Обзор рынка охранных услуг в Московской области, I полугодие 2014 г. 1.1. Объем и динамика рынка охранных услуг 1.2. Структура рынка охранных услуг по видам 1.3. Насыщенность рынка охранных услуг 1.4. Прогноз развития рынка охранных услуг до 2016 гг. 2. Основные игроки рынка охранных услуг в Московской области по состоянию на сентябрь 2014 г. 2.1.Количество компаний и уровень конкуренции на рынке охранных услуг в 2013 г. 2.2.Уровень конкуренции на рынке охранных услуг 2.3.Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги 2.4.Конкурентные преимущества основных игроков рынка охранных услуг 3. Потребители рынка охранных услуг, Московская область, 2014 г. 3.1.Результаты проведенных конкурсных торгов на охранные услуги, Московский регион, 2014 года Наименование компании Потребителя охранных услуг (контактные данные, местонахождение) Заказ (наименование услуг, начальная сумма контракта) Итоги (участники тендера/конкуренты, победители) Сумма контракта Ссылка на конкурсную документацию 100 компаний 3.2.Потенциальные потребители услуг физической охраны объектов 4. Характеристика цен на рынке охранных услуг 4.1.Сравнительный анализ цен на охранную услугу: физическая охрана объекта 4.2.Основные принципы ценообразования 5. Выводы и рекомендации по работе на данном рынке.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности и навигации
    Нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на работы. На диаграмме 1.1.б показаны объемы заказов (контрактов) на поставку продукции и оказание услуг в последующие периоды по этой же отрасли. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и продукция еще не отгружена.
  • Обзор рынка технических средств безопасности в России за 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Анализ рынка технических средств безопасности в России, 2013 год. 6 1.1. Основные характеристики рынка 6 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 7 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9 1.4. Структура рынка 13 1.4.1. по типу заказа (государственный, коммерческий, частный) 13 1.4.2. по виду систем безопасности (СПС, СОУЭ, СПТ, СОП, СКУД, СВН, СОС)* 14 1.4.3. по отраслям потребления и типам потребителей 15 1.4.4. по регионам 16 1.4.5. по типу игроков рынка (интеграторы, поставщики оборудования, проектные, монтажные, проектно-монтажные организации) 17 1.4.6. по виду закупок (тендеры, прямые закупки) 19 2. Выводы по исследованию 20
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рекламная площадка B2BContext Маркетинговые исследования и Бизнес-планы

Подписаться / Регистрация

 
 
Top