Информационно-аналитическое агентство о событиях в России и в мире
Помощь бизнесу

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план магазина товаров для детей (артикул: 07501 29822)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать открытие детского магазина и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Товары для детей

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    В настоящее время детей в возрасте до 17 лет насчитывается *** млн. чел. или ***%  всего населения РФ. Объем рынка в 20** году составил - $***млрд., в 20** - $*** млрд., рост - ***%.

    По данным Росстата в 20** году рынок детских товаров приблизится к $*** млрд., что объясняется увеличением рождаемости.

    Структура рынка представлена следующими сегментами: товары для новорожденных - $*** млрд. или ***% всего рынка (наибольшая доля); одежда - $*** млрд. или ***%; обувь - $*** млрд. или ***%;  игрушки - ***%; детское питание -  $**** млрд. или ***%.

    Как известно, самой потребляемой детской продукцией является продукция для новорожденных. В эту группу товаров входит: детское питание, подгузники, одежда и обувь, игрушки, детская косметика.

    В настоящее время рынок детского питания можно условно разделить на два целевых сегмента – продукция прикорма и заменители материнского молока. В структуре рынка они составляют ***% и ***% соответственно.  В продукции прикорма лидерами продаж являются пюре, которые составляют ***% от рынка детского питания, также широким спросом пользуются каши - ***%, соки - ***%, растет рынок детского печенья - ***%. Данный сегмент рынка представлен следующими производителями: Вимм-Билль-Данн, Nestle, «Прогресс», «Нуритек» и т.д.

    Подгузники занимают ***% рынка. Основным целевым сегментом являются родители, имеющие детей до 1 года, на долю покупок которых приходится ***%, а на детей от 1 года до 3х лет лишь - ***%. Большая часть рынка представлена  импортными компаниями: Procter&Gamble - ***% всего рынка, Kimberly-Clark - ***%  и т.д.

    Среднегодовой темп роста потребления детской косметики составляет ***%.  Емкость данного рынка в настоящее время составляет $ ***млрд. В данном сегменте лидирует брендовая косметика.

    Игрушки занимают ***% рынка детских товаров. Основным производителем в мире в целом является – КНР.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.06.17

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

69 900
Бизнес-план: открытие розничного магазина строительных материалов

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 23.04.17

122 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организации профильного центра дневного содержания детей с нарушением зрения
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг дневного содержания детей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен на данный вид услуг 3.2.2. Динамика объема оказания данных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвес…
  • Инвестиционный проект по организации реабилитационного садика для детей-инвалидов с ДЦП
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка реабилитационных садиков для детей-инвалидов с ДЦП, 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг садиков для детей-инвалидов с ДЦП 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор существующих лечебных центров и методов содержания детей с ДЦП в регионе 3.5. Цены на услуги подобных центров 3.6. План продвижения 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 4.8. План график работ по проекту 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Юридический аспект (в том числе и особенность регистрации реабилитационных садиков) 5.4. Государственное регулирование отрасли 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. О…
  • Маркетинговое исследование и анализ гипса в странах Центральной Азии, 2013 г. Прогноз до 2020 гг.

    Глава 1. Анализ рынка гипса в Казахстане, 2013 г.
    1 Обзор рынка гипса в Казахстане, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г.
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по ассортименту
    1.2.3. по типу потребителей
    2. Анализ производства гипса в Казахстане, 2013 г.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Сегментация производства по видам продукции
    2.3. Конкурентный анализ:
    2.3.1. Крупнейшие производители
    2.3.2. Объём производства. Доля на рынке

    2.3.3. Ассортимент конкурентов
    2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребления гипса в Казахстане, 2013 г.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.3. Объем импорта в потреблении
    3.4. Анализ цикла сезонности
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Перспективы развития рынка
    4.2. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рекламная площадка B2BContext Маркетинговые исследования и Бизнес-планы

Подписаться / Регистрация

 
 
Top