Информационно-аналитическое агентство о событиях в России и в мире
Помощь бизнесу

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план вендинговой компании (артикул: 04288 29822)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план вендинговой компании на 50 кофейных автоматов разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2009 г. на основе собственных разработок. К бизнес-планам, сделанным на заказ, данный материал никакого отношения не имеет.


    Цель бизнес-плана вендинговой компании – определение экономической эффективности вендинговой компании по предоставлению сервиса  – продаже кофе.

    Параметры вендинговой компании:
    • 50 вендинговых кофе-автоматов;
    • продукция: эспрессо, американо, капучино, мокко, кофе с горячим шоколадом, сливки (для добавления в кофе);
    • объем продаж: *** ед. продукции / автомат / сутки;
    • средняя цена: 25 руб. / порция;
    • персонал: водитель-оператор вендинговых автоматов: *** чел., бухгалтерия: *** чел., генеральный директор;
    • точка безубыточности: *** т / мес. (*** тыс. руб. / мес.);
    • чистая прибыль: *** млн. руб.;
    • IRR проекта: ***%;
    • PI проекта: *** б/р;
    • NPV проекта: *** млн. руб.;
    • и другие финансово-экономические параметры.


    Инвестиции:
    в проект требуется инвестировать *** тыс. долл. США по рекомендованной схеме.
           Бизнес-план предусматривает модификацию по состоянию на дату покупки с учетом конкретной ситуации заказчика. Возможно изменение ассортимента продукции (снэки, горячее питание, газ. напитки), стоимости автоматов, уоличества автоматов в сети, ставки аренды, цен на сырье и готовую продукцию и других параметров, в том числе схемы финансирования, оплаты оборудования и т.д. В результате заказчик получит индивидуальный и наиболее свежий бизнес-план, который может быть использован для получения финансирования, а также позволит «на бумаге» смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший. 


    Привлекательность рынка
           По данным ЕВА, в странах ЕС установлено около 3,7 млн. торговых автоматов. В России один автомат приходится на 7 000 человек. Сегодня по всей России продано более 22 000 автоматов, из них в Москве действует порядка 10 000. Отечественный рынок вендинга ежегодно прирастает на 30% в натуральном выражении: рынок характеризуется как ненасыщенный и неконсолидированный. В Москве освоено лишь около 10% рынка, в регионах – 3%.


    Бизнес-план вендинговой компании
    содержит 71 страницу, 21 таблицу, 12 графиков, 5 диаграмм.
    Бизнес-план предоставляется в печатном и электронном виде с предоставлением фин.расчетов в Excel.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
    Таблица 1. Показатели эффективности проекта. 


    2. ВЫГОДЫ ВЕНДИНГОВОГО БИЗНЕСА 7


    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 8
    3.1. Обзор российского рынка вендинга 8
    Диаграмма 1. Сегментация торговых аппаратов. 
    Диаграмма 2. Сегментация торговых аппаратов по месторасположению. 
    График 1. Прогноз продаж товаров через вендинговые автоматы (2003-2013, млн. долл. в год). 
    3.2. Классификация автоматов 14
    3.3. Цены на вендинговую продукцию 16
    3.4. История вендинга 16
    3.5. Предложения о продаже вендинговых компаний 18
    Таблица 2. Предложение о продаже вендингового бизнеса. 
    3.6. Вендинг-терминология 19
    3.7. «Мистерия Вендинг Машинз» 22
    3.8. «VendLand» 23
    3.9. «Vendorus» 24
    3.10. «Автоматторг № 3» 25
    3.11. «СИБА-Вендинг» 26


    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 27
    4.1. Объем инвестиций 27
    4.2. Рекомендуемые условия возврата инвестиций 27
    Таблица 3. Оптимальные условия возврата заемных средств. 


    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 28
    5.1. Технические характеристики вендингового оборудования 28
    5.2. Структура себестоимости продукции 29
    Бумажные стаканчики для вендинга 29
    Пластиковые стаканчики для вендинга 30
    Размешиватели для кофейных автоматов 30
    Таблица 4. Структура себестоимости продукции. 
    Диаграмма 3. Структура себестоимости продукции. 
    5.3. Расход ингредиентов и дозировка сырья 33
    Таблица 5. Расход ингредиентов. 
    Таблица 6. Дозировка сырья для кофейного вендингового автомата. 


    6. ПЕРСОНАЛ и ФОТ 34
    Таблица 7. Персонал и фонд оплаты труда. 


    7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 35
    7.1. Качественный анализ рисков 35
    Таблица 8. Виды риска и меры по преодолению рисков. 
    7.2. Точка безубыточности 36
    Таблица 9. Расчет точки безубыточности. 
    График 2. Точка безубыточности. 
    7.3. Анализ чувствительности 38
    Таблица 10. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров проекта. 
    График 3. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров. 


    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41
    8.1. Основные параметры расчетов 41
    8.2. План доходов 45
    Таблица 11. Параметры плана доходов. 
    Таблица 12. План доходов. 
    График 4. Динамика объема выручки. 
    График 5. Динамика выхода на план продаж. 
    8.3. План текущих затрат 49
    Таблица 13. Параметры текущих затрат. 
    Диаграмма 4. Структура текущих затрат. 
    Таблица 14. План текущих затрат. 
    График 6. Выбытия на текущую деятельность. 
    8.4. План движения денежных средств (cash flow) 53
    Таблица 15. План движения денежных средств. 
    8.5. План прибылей и убытков 56
    Таблица 16. План прибылей и убытков. 
    График 7. Выручка, затраты и прибыль. 
    График 8. График чистой прибыли. 
    8.6. Налогообложение 61
    Таблица 17. Налогообложение. 
    Диаграмма 5. Структура налоговых отчислений. 
    8.7. Доходы кредитора 63
    Таблица 18. Доходы кредитора. 
    График 9. Получение и погашение кредита. 
    График 10. Уплата процентов и возврат основной суммы долга. 
    8.8. Инвестиционная привлекательность проекта 66
    Таблица 19. Эффективность инвестиций. 
    Таблица 20. Доходы инвестора. 
    График 11. NPV проекта и недисконтированный денежный поток. 
    8.9. Расчет стоимости бизнеса 69
    График 12. Расчет стоимости бизнеса. 
    8.10. Финансово-экономические показатели проекта 70
    Таблица 21. Финансово-экономические показатели эффективности проекта. 

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план создания мобильного приложения по оплате ЖКУ

Регион:

Дата выхода: 11.12.15

70 000
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНИКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.15

35 000
Бизнес-план: Создание социальной сети для одаренных людей «Алло, мы ищем таланты»

Регион: Интернет

Дата выхода: 19.09.14

79 000
Бизнес-план: Развитие сайта XXX

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 25.08.14

94 000
Бизнес-план: Создание IT-компании (разработка ПО, консультирование, сопровождение)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.13

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынков сбыта полукокса и полукоксующих углей в Казахстане, России, Украине и Китае, 2010-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку полукокса и полукоксующих углей: 2.1. Обзор технологий полукоксования 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.4. Сферы использования и потребляющие отрасли 2.5. Основные страны и рынки сбыта 3. Казахстан. Обзор рынка полукокса и полукоксующих углей: 3.1. Объем рынка, в динамике 2010-2012 гг 3.2. Емкость рынка полукокса и полукоксующих углей в РК 3.3. Объем залежей угля в РК. Доля полукоксующих/коксующих углей в объеме добыче РК. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей. 3.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики полукокса и полукоксующих углей 3.5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.4. Анализ рынков и каналов сбыта для основных конкурентов 3.6. Анализ потребителей полукокса и полукоксующих углей: 3.6.1. Оценка объема и структуры потребления 3.6.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.6.3. Средние цены потребления полукокса и полукоксующих углей на рынке РК 4. Россия. Обзор рынка полукокса и полукоксующих углей: 4.1. Объем рынка, в дин…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка синтетического волластонита в России, Китае, странах Европы, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка синтетического волластонита в России, Китае, странах Европы , 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку волластонита:
    2.1.1. Основные характеристики продукции (синтетический волластонит)
    2.1.2. Сравнительные характеристики производства синтетического волластонита и природного
    2.1.3. Тенденции использования синтетического волластонита
    2.1.4. Основные отрасли потребления синтетического и природного волластонита
    2.1.5. Структура рынка волластонита по странам:
    2.1.5.1. Страны – основные производители синтетического волластонита в Европе (рейтинг стран в порядке убывания объемов производства)
    2.1.5.2. Страны – основные производители природного волластонита в Европе (рейтинг стран в порядке убывания объемов производства)
    2.1.5.3. Объем и динамика рынка России, 2013-2014 гг.
    2.1.5.4. Объем и динамика рынка Китая, 2013-2014 гг.
    2.1.5.5. Оценка объема и динамики рынка в Европе (1 лидирующая по объему рынка страна), 2013-2014 гг.
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Анализ производителей синтетического волластонита в России, Китае, странах Европы, 2013-2014 гг.
    3.1. …
  • Анализ рынка мониторов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ МОНИТОРОВ
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ МОНИТОРАМИ
    Население
    Численность пользователей
    Численность мониторов
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОНИТОРОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА МОНИТОРОВ
    Баланс объема и емкости рынка
    Емкость рынка
    ПРОДАЖИ МОНИТОРОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПРОИЗВОДСТВО МОНИТОРОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОНИТОРОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рекламная площадка B2BContext Маркетинговые исследования и Бизнес-планы

Подписаться / Регистрация

 
 
Top