Информационно-аналитическое агентство о событиях в России и в мире
Помощь бизнесу

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план онлайн конструктора сайтов (артикул: 23731 29822)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Рассматриваемый проект предполагает создание онлайн конструктора сайтов, в т. ч. интернет-магазинов.

    Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания компании по реализации услуг создания сайтов онлайн.

    Выдержки из текста:

    …В начале х года объем рынка конструкторов сайтов составил примерно ххх руб. в денежном выражении. А в количественном – приблизительно ххх тыс. созданных сайтов, включая интернет-магазины. .

     

    … Потенциальный спрос в количественном выражении составляет ххх сайтов, а в денежном – ххх руб.

     

    …Что касается потенциала западных игроков, то на начало 2014 года их доля на рынке составляет примерно ххх%, что объясняется…

     

    …Сумма постоянных расходов ххх руб. в месяц, переменные расходы на начало проекта отсутствуют.

     

    … Чистая прибыль за три года деятельности проекта составляет ххх. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Суть проекта

    1.2. Концепция продукта

    1.3. Потенциал рынка

    1.4. Стратегия продаж и организация продвижения

    1.5. Организация проекта

    1.6. Финансовые показатели

    2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ

    2.1. Статус фирмы

    2.2. Месторасположение

    2.3. Основной вид деятельности

    2.3.1. Описание услуги, его основные характеристики

    2.4. Задачи компании на ближайшее время

    2.5. Состав и задачи руководящего звена

    3. АНАЛИЗ РЫНКА

    3.1. Анализ состояния рынка

    3.1.1. Особенности рынка

    3.1.2. Объем и динамика рынка

    3.1.3. Уровень насыщенности рынка

    3.1.4. Наличие товаров-заменителей

    3.2. Анализ потребителей

    3.2.1. Оценка спроса

    3.2.2. Региональная сегментация потребителей

    3.2.3. Сезонность

    3.2.4. Выявление потребительских предпочтений

    3.3. Анализ деятельности конкурентов

    3.3.1. Общая ситуация на рынке

    3.3.2. Основные конкуренты

    3.3.3. Анализ маркетинговой деятельности конкурентов

    3.3.4. Сильные и слабые позиции конкурентов

    3.4. Выводы

    Финансовое обеспечение раздела

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Целевая аудитория

    4.2. Позиционирование

    4.3. Стратегия продаж

    4.4. Стратегия выхода на рынок

    5.5.Программа продвижения

    5.5.1.Рекламоносители и каналы маркетинговых коммуникаций

    5.5.2.Концепция рекламных обращений

    5.6.Методы стимулирования продаж

    5.7.Календарный план

    Финансовое обеспечение плана маркетинга

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей

    5.2. Необходимое оборудование и его смета

    5.3. Описание партнерства

    5.4. Контроль качества обслуживания клиентов

    Финансовое обеспечение плана производства

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Организационно-правовая форма собственности компании

    6.2. Организационная структура предприятия

    6.3. Распределение обязанностей между инвесторами и руководящим составом

    6.4. Сведения о партнерах, трудовые ресурсы фирмы

    6.5. Принципы оплаты труда

    6.6. График работы персонала

    6.7. Процесс и критерии подбора персонала

    Финансовое обеспечение организационного плана

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Инвестиционный план

    7.2. План доходов и расходов

    7.3. Отчет о прибылях и убытках

    7.4. Отчет о движении денежных средств

    7.5. Выплаты на погашение займов

    7.6. Финансовый анализ

    7.7. Инвестиционный анализ

    7.8. Оценка рисков

    8.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ

    8.1.Прогнозы по проекту

    8.1.1. Средний прогноз

    8.1.2. Оптимистический прогноз

    8.1.3. Пессимистический прогноз

    8.2. Выводы

    8.3. Рекомендации

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.17

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

49 000
Бизнес-план: открытие дата-центра/центра обработки данных (ЦОД)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.16

109 500
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ПО ОТДЫХУ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.15

130 800
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЕ АГЕНТСТВА ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ В КАЗАХСТАНЕ

Регион: Казахстан

Дата выхода: 02.08.15

86 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Москве
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России и в Москве, в частности. Объект исследования Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Москве. География исследования Москва. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных м…
  • Рынок асфальтирования и благоустройства дорог
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка проектирования активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: май 2015 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 1
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рекламная площадка B2BContext Маркетинговые исследования и Бизнес-планы

Подписаться / Регистрация

 
 
Top