Информационно-аналитическое агентство о событиях в России и в мире
Помощь бизнесу

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2014 г. (артикул: 23393 29822)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок продаж услуг мобильной связи и техники.

    Задачи исследования: анализ конкурентной среды, разработка стратегии выхода на рынок. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦    Структура рынка:
    ▪    по операторам связи
    ▪    по торговым сетям

    Анализ конкуренции на рынке продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г.
    ◦    Объем продаж
    ◦    Основные игроки. Объем продаж и доля на рынке
    ◦    Динамика открытия торговых точек основных операторов рынка в Москве и     Московской области,  2013 - 2014 гг.
    ◦    Динамика объема продаж основных операторов рынка, 2013 - 2014 гг.
    ◦    Сегментация торговых точек по месторасположению (аэропорты, авто и ж/д вокзалы,     ТРЦ, отдельные торговые павильоны)

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦     Барьеры входа в отрасль
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Выводы по исследованию

    Оценка возможности выхода на рынок нового игрока ТЕЛЕ2
    ◦    Оценка потенциальной доли рынка, которую сможет занять новый игрок 2015-2016 гг.


    ◦    Прогноз спроса на услуги мобильной связи нового оператора 2015-2016 гг.
    ◦    Потенциальный план открытия новых точек ТЕЛЕ2 в Москве и Московской области
    ◦    Рекомендации по открытию новых точек с учетом особенностей рынка.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и обзор производителей тротуарной плитки в Москве и Московской области, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор производителей тротуарной плитки в Москве и Московской области, 2013 г.
    2.1. Наименование
    2.2. Объем производства и доля на рынке
    2.3. Производственные мощности
    2.4. Планы по развитию
    2.5. Контактная информация

    3. Выводы по исследованию.

  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка туалетной бумаги 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 6 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7 1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 7 1.2.1. Виды используемого сырья 7 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 8 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 10 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 12 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 18 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 18 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 18 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ П РОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕНИЙ РЫНОК И НА ЭКСПОРТ 19 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 21 2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 21 2.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 24 2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 26 2.7.1. Инвестиции в отрасль 26 2.7.2. Рентабельность продаж 26 2.7.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 27 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28 3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 28 3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МО…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
    Описание продукции Несмотря на то, какой сложности устанавливается видеонаблюдение, оборудование для него имеет три основные составные части. ……… Миниатюрные видеокамеры, в основном, поставляются со встроенным объективом, чего не скажешь о стандартных охранных видеокамерах, которые предназначаются, в том числе, и для уличного монтажа (гидрозащищённые камеры). К ним объективы поставляются отдельно. Что же касается цветности, то сейчас в основном для видеонаблюдения оборудование выполняет цветную съёмку. Также обязательным компонентом являются видеорегистраторы, которыми оснащается абсолютно всё видеонаблюдение. …… На сегодняшний день большую популярность получили компьютерные системы видеонаблюдения, в которых функции видеорегистратора выполняются непосредственно компьютером. …….. Кроме того, видеонаблюдение, оборудование для которого устанавливается в охранных целях, должно иметь видеомониторы. ……. По данным экспертов и участников рынка, в настоящее время в системах видеонаблюдения используются, преимущественно, …….. Тенденции Рынка Удобство и высокий уровень безопасности, гарантируемый видеонаблюдением, привели к тому, что рынок систем видеонаблюдения увеличивается с каждым годом. ……. За последние годы объемы продаж комплексных систем …… Основное наиболее актуальное решение, кот…
  • Исследование рынка технических систем безопасности
    1.3.2. Компания «ЛУИС+» Компания «ЛУИС+» известна на российском рынке систем безопасности более десяти лет и за эти годы стала одним из ведущих дистрибьюторов высококачественного оборудования для систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа и защиты периметра, интегрированных систем безопасности и комплектующих для структурированных кабельных систем. Среди основных направлений деятельности компании — ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ «ЛУИС+» является официальным дистрибьютором многих российских производителей охранных и противопожарных систем. Участие в работе международных и отечественных выставок позволяет компании обновлять ассортимент поставляемого оборудования и предлагать современные технические решения в области систем безопасности. Деятельность компании не ограничивается только поставками импортного и отечественного оборудования. Помимо продаж и сервисного обслуживания, компания занимается продвижением новых технологий на отечественный рынок, оказывает помощь при создании сложных проектов обеспечения безопасности зданий и сооружений, проводит обучение технического персонала монтажных фирм. Являясь крупным оптовым поставщиком, компания «ЛУИС+» ориентируется на взаимодействие с региональными торговыми организациями, монтажными фирмами и проектными институт…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бензина 2010-2012 гг. Прогноз до 2016 года»
    АННОТАЦИЯ ОПИСАНИЕ Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ российского рынка автомобильного бензина в целом, а также в разрезе сегментов: Бензин АИ-80 «Нормаль» Бензин АИ-92 «Регуляр» Бензин АИ-95 «Премиум» Бензин АИ-98 «Супер» Как на рынке бензина в целом, так и по каждому сегменту в отдельности в исследовании представлены следующие параметры: Объем и динамика рынка Внутреннее производство (объем, динамика, географическая структура) Импорт (объем, динамика, география импорта, структура импорта по компаниям- производителям) Экспорт (объем, динамика, география экспорта, структура экспорта по компаниям- производителям) Особое внимание в исследовании уделяется анализу факторов, влияющих на спрос и потребление бензина (прогноз развития потребляющих отраслей, ввод новых мощностей и модернизация существующих, государственное регулирование рынка бензина, анализ потребительских предпочтений) В исследовании представлен ценовой и ассортиментный анализ на рынке бензина. Проведен анализ цен производителей, потребительских цен, средних цен по федеральным округам и индексов цен как в целом на рынке автомобильных бензинов, так и по основным сегментам. В отчете приведены объемы и доли рынка крупнейших игроков на рынке бензина. От…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рекламная площадка B2BContext Маркетинговые исследования и Бизнес-планы

Подписаться / Регистрация

 
 
Top