Информационно-аналитическое агентство о событиях в России и в мире
Помощь бизнесу

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие виртуального банка «iBANK» (артикул: 14761 29822)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия виртуального банка «iBank»

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Тенденции развития сети интернет в России 3.3. Анализ рынка интернет-коммерции 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Анализ рынка кредитных карт 3.4.1. Объем и динамика рынка 3.4.2. Сегментация рынка 3.4.3. Рынок кредитных карт в регионах 3.4.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4.5. Ценообразование на рынке

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание

    4.2. Позиционирование

    4.3. Концепция рекламы и PR.

    4.4. Поэтапный план продвижения проекта в сети интернет

    5. ПЛАН ПРОДАЖ

    6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    6.1. Организация колл-центра

    6.2. Организация эффективного взаимодействия между банком «АВАНГАРД» и «iBANK»

    7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    7.1. Организационная структура предприятия

    7.2. Специализация, количество и состав сотрудников

    7.3. Затраты на оплату труда

    8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость

    8.2. Сумма, источники и формы инвестиций

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    9.1. Внешнее окружение

    9.2. Отчет о прибылях и убытках

    9.3. Отчет о движении денежных средств

    9.4. График окупаемости проекта

    10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    10.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

    10.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV )

    10.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR)

    10.4. Средняя норма рентабельности (ARR)

    11. АНАЛИЗ РИСКОВ 

    11.1. Анализ чувствительности 

    11.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.17

69 900
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

79 000
БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл

Регион: Марий Эл

Дата выхода: 03.08.15

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОТОТЕХНИКИ
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ В смежных рынках мы рассматриваем рынок квадроциклов и рынок автомобилей. Первый рынок выбран из-за популярности кварроциклов среди мотоциклистов, второй по причине смены мотоциклов на автомобиль во время окончания сезона. РЫНОК КВАДРАЦИКЛОВ ХАРАКТЕР ВЛИЯНИЯ НА ИЗУЧАЕМЫЙ РЫНОК Сегодня, многие потребители пересаживаются с мотоциклов на квадроциклы. И как следствие доказательством тому является рост рынка квадроциклов…. … СТРУКТУРА РЫНКА КВАДРОЦИКЛОВ Из известных брендов на рынке России представлены Yamaha, Polaris, Honda… … ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РЫНКА КВАДРОЦИКЛОВ 2009 год показал весьма стабильные продажи квадроциклов без резких взлетов, но и без сильных падений… … СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КВАДРОЦИКЛОВ В Санкт-Петербурге доля Honda в данном сегменте пока не значительна, так как официальные дилеры появились в городе сравнительно недавно - в конце 2007 года… … РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ Российский рынок автомобильной промышленности – емкая и динамичная отрасль экономики, пережившая резкий спад в сфере продаж автомобилей в 2009 году, основной причиной которому послужило уменьшение спроса на автомобильные кредиты. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Продажи автомобилей в России в I – II кварталах 2010 года сократились по сравнению с аналогичным периодом 2009 на ..%, …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг., прогноз 2015-2016 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-I полугодие 2014г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка


    2.1.2. Объем рынка, 2013-I полугодие 2014гг.

    2.1.3. Емкость рынка


    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям

    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления*:

    • Автомобильное конвейерное производство
    • Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.)
    • Нефтегазовая промышленность
    • Судостроение
    • Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.)
    • Выявить новые сегменты потребления

    ____________________________________
    *кроме рынка автосервиса
    3. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013г.

    3.1. Объем импорта, 2013г.

    3.2. Структура импорта по компаниям–производителям(в натуральном и стоимостном выражении), 2013г.
    3.3 Объем экспорта, 2013г.

    3.4. Структура экспорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражени…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июль, 2015
    Цель исследования Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Задачи исследования Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: - Клиент-банкинг; - Интернет-банкинг; - Телефон-банкинг; - Мобильный банкинг; - SMS-банкинг. Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков; Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке; Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России. Методы исследования Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону; Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ; Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
  • Геоатлас "Торговые центры Москвы. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год"
    О Геоатласе "Торговые центры Москвы. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год " О создателях Геоатласа "Торговые центры Москвы. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год " Раздел 1. Основные показатели экономики Москвы Макроэкономические показатели Москвы Инвестиционная привлекательность Москвы Карты Карта-схема "Торговые центры Санкт-Петербурга, 2012" Раздел 2. Торговые и торгово-развлекательные центры Москвы Динамика ввода торговых площадей в городах России Насыщенность площадями в торговых центрах в городах России Состояние рынка торговых центров Москвы Рейтинг крупнейших собственников торговых центров Москвы Динамика арендных ставок на рынке торговых центров Москвы Прогноз показателей рынка торговых центров Москвы и России Информационные продукты INFOLine по ритейлу и торговой недвижимости
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рекламная площадка B2BContext Маркетинговые исследования и Бизнес-планы

Подписаться / Регистрация

 
 
Top